Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

врачи выступили против рекламы купальников h&m

Врачи выступили против рекламы купальников H&M

14 мая 2012

Знойная красавица Изабели Фонтана стала героиней новой рекламной кампании H&M Beach Sensation. На отснятых на фоне голубого неба и изумрудных вод океана снимках супермодель из Бразилии демонстрирует бикини и купальные костюмы из коллекции шведской марки summer-2012. H&M поддерживает веяния мировой моды и предлагает модницам купальники ярких расцветок и модели, украшенные тропическими принтами: бикини, танкини, закрытый купальник, купальник с широкими лямками и на тонких завязках.

Снимки модели с бронзовой кожей появились на рекламных щитах по всей Европе, а также на сайте марки. Глядя на фотографии, трудно определить, каким образом Фонтана добилась такого темного цвета кожи: с помощью бронзирующих средств или с помощью солнечных ванн. Доктор Ральф Браун из Центра раннего заболевания раком кожи в Цюрихе обеспокоен чересчур темным цветом кожи модели. «Я считаю эту рекламу очень тревожной», ― сказал он. Швейцарский врач утверждает, что снимки с бразильской моделью вызовут волну заболеваний по всему миру. «Многие люди, особенно молодежь, будут пытаться подражать этим изображениям и стараться получить такой же загар, хотя для некоторых типов кожи это просто невозможно», ― добавил он.

Врачи выступили против рекламы купальников H&M

Врачи выступили против рекламы купальников H&M

Врачи выступили против рекламы купальников H&M

Представительница Швейцарской лиги рака Корнелия Он поддержала мнение доктора Брауна. «Эти изображения полностью сводят на нет все наши усилия», ― сказала она. Бренд H&M пытается защитить рекламную кампанию в глазах швейцарской прессы. Представители марки заявили, что специально выбрали модель с темной кожей для наилучшего отображения ярких цветов в коллекции купальников весна-лето 2012. Кроме того, они сообщили, что бронзовый цвет кожи Изабели Фонтана в рекламной кампании является для нее естественным. Правда, многие не слишком доверяют заявлениям бренда, ведь на других фотографиях модели ее кожа имеет гораздо более светлый оттенок.

Врачи выступили против рекламы купальников H&M

Врачи выступили против рекламы купальников H&MВрачи выступили против рекламы купальников H&M

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus