Британская модель Лили Коул возглавила рекламную кампанию Beauty of Heart бренда The Body Shop и представила коллекцию в Лондоне в минувший четверг, 22 марта.
«The Body Shop впервые обратился ко мне с предложением год назад, а может, даже раньше. И я не могу передать словами, как сильно меня вдохновила работа, которую они проделали», ― сказала Лили Коул на презентации коллекции. «Долгое время я считала, что бизнес и потребительский спрос могут повлечь за собой позитивные изменения в обществе», ― добавила модель.
Как большая сторонница сохранения окружающей среды Лили Коул стала идеальным кандидатом для представления этически ответственного бренда, такого как The Body Shop. Рекламная кампания стартует в Великобритании уже 3 мая, а весь мир сможет увидеть снимки Лили с 15 марта.
Судя по всему, Лили Коул передумала уходить из индустрии моды и решила продолжить свою карьеру манекенщицы. Ранее она заявила, что хочет построить карьеру актрисы. В доказательство этих слов Коул снялсь в нескольких фильмах, в том числе в «Воображариум доктора Парнаса» и «Дневники мотылька».