www.diva.by / новости / реклама и pr /

хелена кристенсен вновь стала лицом reebok

Хелена Кристенсен вновь стала лицом Reebok

08 февраля 2012

Стройная фигура 43-летней модели в открытом купальнике ― лучший стимул для постоянных тренировок. C этой мыслью представители спортивного бренда Reebok пригласили для участия в рекламной кампании Reebok EasyTone датскую модель Хелену Кристенсен. Супермодель 1990-х демонстрирует на промо-снимках не только новые кроссовки от всемирно известной спортивной марки, но и свое идеальное тело и длинные стройные ноги.

Рекламная кампания называется Satisfaction. Спортивный бренд провел общеевропейское исследование одиноких женщин, чтобы выяснить, что приносит женщине удовлетворение в жизни. 64% женщин хотят иметь плоский живот, 36% — отсутствие целлюлита, в то же время 80% опрашиваемых женщин считают, что любовь сделает их более счастливыми. «Я много путешествую по рабочим вопросам, так что проводить время с моей семьей и друзьями для меня важно, ― сказала Кристенсен, которая, кстати говоря, имеет 12-летнего сына. ― Мне было интересно посмотреть, что я не одинока. 64% опрошенных женщин чувствуют себя наиболее удовлетворенными, когда они просто проводят время с семьей».

Хелена Кристенсен вновь стала лицом ReebokХелена Кристенсен родом из Копенгагена. В 18 она уже представляла родную страну на конкурсе «Мисс Вселенная». Вскоре она уехала работать в Париж, а затем в Нью-Йорк. Вторая профессия Хелены ― это фотограф. Ее работы публиковались на страницах журналов Marie Claire и Elle. Хелена Кристенсен является владельцем антикварного магазина на Манхэттене и совладелицей линии модной одежды Christensen & Sigersen.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY