www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2012: dolce & gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

06 февраля 2012

Модный дом Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию весна-лето 2012 еще в конце прошлого года.

Авторов задумки вдохновила красота великих итальянских актрис прошлого века: Анны Маньяни, Моники Витти и, конечно же, легендарной Софи Лорен. Внешность главных героинь съемки ― Бьянки Балти и Моники Беллуччи ― очень контрастирует друг с другом. Моника стала воплощением страстного итальянского темперамента, в то время как в образах Бьянки больше просматривается расцветающая женственность, нежность и молодость.

Но оказалось, что представленные вначале снимки ― это всего лишь часть фото для задуманной рекламной кампании бренда, посвященной большой итальянской семье. Теперь представилась возможность оценить и другие кадры.

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana (часть 2)

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Михаил Жванецкий выступит в Минске 14 марта
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY