Гвинет Пэлтроу вновь стала лицом Coach

02 февраля 2012

Когда-то Гвинет Пэлтроу рекламировала бренд Tod’s. Позже актриса перешла к более демократичной марке Coach. Вторая рекламная кампания американского бренда с участием Гвинет Пэлтроу получилась яркой и жизнерадостной.

Тематика новой рекламной кампании продолжает общий стиль коллекции осень-зима 2011/12, где основные акценты были сделаны на легкость и игру света. Гвинет Пэлтроу, на плече или в руках которой сумка Coach, нежится в солнечных лучах, отдыхает на скамейке в парке, прогуливается по городу и будто невзначай улыбнулась в объектив камеры. Актриса создала идеальный образ современной женщины: красивая, счастливая и уверенная в себе, в одежде и аксессуарах она ценит не только визуальную сторону, но и практичность, и точно знает, где место сумке класса люкс, а куда нужно взять более демократичную вещь.

Второй раз возглавил съемку фотограф Питер Линдберг, и еще раз 39-летняя актриса, певица, блогер, пропагандист здорового образа жизни, мать, а теперь и модель, воплощает в себе весь американский дух бренда. «Я выросла в Нью-Йорке, и я всегда думала о Coach, как о квинтэссенции нью-йоркского бренда», ― сказала Пэлтроу.

Гвинет Пэлтроу вновь стала лицом Coach

Гвинет Пэлтроу вновь стала лицом Coach


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby