<< январь 2017 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2012: juicy couture

Рекламные кампании весна-лето 2012: Juicy Couture

19 января 2012

Супермодель Анна Селезнева стала новым лицом Juicy Couture, сменив на этом посту свою коллегу Ракель Циммерман. Снимавшие прошлую рекламную кампанию бренда фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин остались верны выбранному формату. Они создали яркие, живые и динамичные промо-снимки, запечатлев Аню на фоне зеленых аллей и пальм Беверли Хилз.

Модель демонстрирует лучшие наряды из весенне-летней коллекции Juicy Couture, включая макси и мини с красочными принтами, жакеты и платья в полоску, спортивные брючки и куртки ярких расцветок.

Анна Селезнева родилась в Москве в 1990 году. На 17-летнюю студентку в Макдональдсе обратил внимание представитель модельного агентства и предложил ей работу. Два месяца спустя россиянка оказалась в Париже. Аню заметили, и очень быстро она стала получать выгодные предложения. Сегодня у нее внушительное портфолио, участие в десятках дефиле и рекламных кампаний мировых домов мод.

Рекламные кампании весна-лето 2012: Juicy Couture

Рекламные кампании весна-лето 2012: Juicy Couture

Рекламные кампании весна-лето 2012: Juicy CoutureРекламные кампании весна-лето 2012: Juicy Couture

Рекламные кампании весна-лето 2012: Juicy Couture

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus