Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2012: dolce & gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

29 декабря 2011

Модный дом Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию весна-лето 2012. На промо-снимках знаменитого бренда изображена большая итальянская семья. Бьянка Балти и Моника Беллуччи изображают итальянских матерей, которые играют главную роль в традиционной итальянской семье с ее матриархальным укладом. Промо женской коллекции снимал Джампаоло Сгура.

Авторов задумки вдохновила красота великих итальянских актрис прошлого века: Анны Маньяни, Моники Витти и, конечно же, легендарной Софи Лорен. Внешность главных героинь съемки ― Бьянки и Моники ― очень контрастирует друг с другом. Моника стала воплощением страстного итальянского темперамента, в то время как в образах Бьянки больше просматривается расцветающая женственность, нежность и молодость. Dolce & Gabbana соединили два поколения и постарались передать истинную атмосферу шумной и радостной жизни типичной итальянской семьи.

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

Образы для мужской линии создавал фотограф Мариано Виванко. Источником вдохновения для фотосета послужил классический итальянский кинематограф. Для большей достоверности образы воплощали самые настоящие актеры: Джузеппе Фьорелло, Франческо Скьянна, Филиппо Нигро, Томас Трабаччи, Примо Реджиани и Кьяра Франчини.

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana

По словам Доменико и Стефано, с помощью фотосессий они хотели подчеркнуть итальянский дух и традиции, сделать акцент на вечных ценностях, таких как семья, любовь и страсть, перенести прошлое в современность и придать современности черты прошлого.

Все съемки происходили в итальянском городке Портофино.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus