www.diva.by / новости / реклама и pr /

бьянка балти стала новым лицом l’oreal paris

Бьянка Балти стала новым лицом L’Oreal Paris

14 ноября 2011

Одна из самых красивых женщин мира супермодель Бьянка Балти присоединилась к числу посланников красоты марки L’Oreal Paris.

Бьянка Балти родилась в небольшом городке области Ломбардия (Италия). На нее обратили внимание, когда девушке было 20 лет и она работала в летние каникулы в супермаркете. Уже через месяц Бьянка появилась в рекламной кампании Dolce & Gabbana. Ее карьера пошла в гору: в 2005 году она стала моделью Victoria’s Secret и даже попробовала себя в роли актрисы, снявшись в фильме Абеля Феррара «Сказки стриптиз-клуба».

Знаменитый Карл Лагерфельд пригласил ее принять участие в сьемках для знаменитого календаря Pirelli 2011, после чего девушка стала музой дизайнера. С тех пор она принимает участие в показах Chanel.

Бьянка является итальянским спонсором благотворительной ассоциации SOS Children’s Villages (Детские деревни ― SOS), недавно в городе Мантуя она открыла первый центр для детей, нуждающихся в помощи.

Бьянка Балти стала новым лицом L’Oreal Paris «Бьянка обладает необыкновенной красивой, чувственной, женственностью и в то же время остается непосредственной, забавной и совершенно искренней. Ею нельзя не восхищаться: она современная молодая мама, женщина своего времени. Мы очень рады, что эта искрящаяся итальянская жемчужина стала новым лицом L’Oreal Paris», ― говорит президент мирового бренда L’Oreal Paris Сирил Шапюи.

Теперь Бьянка входит в число элиты посланников красоты марки L’Oreal Paris наряду с Бейонсе Ноулз, Рейчел Вайс, Гвен Стефани, Фридой Пинто, Дженнифер Лопес, Даутцен Крез, Лией Кебеде и Хью Лори.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY