www.diva.by / новости / реклама и pr /

реклама с дакотой феннинг названа слишком сексуальной

Реклама с Дакотой Феннинг названа слишком сексуальной

11 ноября 2011

Новый парфюм Oh, Lola! от знаменитого дизайнера Marc Jacobs, привлек к себе внимание не только броским флаконом и уникальным ароматом. Британская ассоциация по стандартизации рекламы (ASA) наложила запрет на рекламу аромата Oh Lola! с участием 17-летней актрисы Дакоты Фэннинг. В заявлении ASA говорится, что рекламная кампания выглядит как сексуальная провокация.

Представители ASA сочли нескромным нахождение огромного флакона духов между ног юной девушки, которая, по их мнению, выглядит моложе своих лет, а значит, ее образ направлен на культивирование детской сексуальности, что «крайне безответственно и может быть расценено как серьезное преступление».

Официальный дистрибьютор парфюма Oh Lola! в Великобритании, фирма Coty, заявила, что не видит в рекламе духов ничего, что противоречило бы закону. В частности, представители Coty указывают на то, что в рекламе не демонстрируются интимные части тела девушки, следовательно, ничего противозаконного в ней нет. Кроме того, было заявлено, что никаких претензий относительно этической стороны данной рекламной кампании им не поступало. «Эта реклама провокационная, но не неприличная», ― уверены в Coty.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY