www.diva.by / новости / реклама и pr /

мужской стриптиз рекламирует минеральную воду

Мужской стриптиз рекламирует минеральную воду

14 октября 2011

Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал почти 2 миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.

Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Vosges на востоке Франции.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Михаил Жванецкий выступит в Минске 14 марта
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY