www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании осень-зима 2011/12: giorgio armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

17 августа 2011

Модель Саша Пивоварова стала лицом Дома Armani в новом сезоне.

В рекламе коллекции Giorgio Armani осень-2011 российская модель выступила в роли «женщины-вамп». Яркость образу придают яркая помада и белоснежные волосы, зачесанные назад в мальчишескую стрижку. Особый взгляд придают белесые брови модели.

На фотографиях видна не только красота модели, но и очарование и стиль коллекции Giorgio Armani осень-зима 2011, строгие линии контрастируют с мягкой текстурой и материалами. Здесь найдется все: от твидовых костюмов и платьев-футляров до розовой шубы и вечернего туалета из металлизированной ткани.

Силуэты изделий могут показаться немного инопланетными, так что Пивоварова, которую прозвали за необычную внешность «русской инопланетянкой», идеально дополняет концепцию новой коллекции.

Помогали Саше вжиться в образ фотохудожники Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Рекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio ArmaniРекламные кампании осень-зима 2011/12: Giorgio Armani

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY