Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

британскому сайту запретили продавать футболки с девизом кейт мосс

Британскому сайту запретили продавать футболки с девизом Кейт Мосс

11 августа 2011

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил сайту одежды Zazzle продавать детские футболки со слоганом, который утверждает, что нет ничего лучше, чем быть худым.

В Комитет по рекламным стандартам поступило несколько жалоб на сайт Zazzle, на котором в апреле этого года появились в продаже футболки для девочек (в возрасте от 7 до 12 лет) с надписью «Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым» (Nothing tastes as good as skinny feels).

Комитет счел, что надпись является неподобающей для детской одежды, потому что может развить в детях нездоровое желание худеть. Майки со слоганом запретили за «безответственность». «Эта надпись говорит о понимании и поощрении такого опасного действия, как отказ от еды. Она причиняет детям физический, умственный и нравственный вред»,― комментирует решение член Департамента.

Британскому сайту запретили продавать футболки с девизом Кейт МоссСлоган «Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым» озвучила британская модель Кейт Мосс, известная своей худобой. Модель заявила, что эти слова можно назвать ее девизом. Представители обществ «Скажи нет нулевому размеру» и «Победим расстройства пищевого поведения» негодуют: слова Мосс, которые она перенесла на ткань, могут воздействовать на чересчур впечатлительных подростков, стремящихся к иллюзорной красоте за счет отказа от пищи.

Сайт Zazzle, в свою очередь, заявил, что не имеет отношения к производству футболок, так как является всего лишь торговой площадкой в интернете. Продукцию выставляют на продажу пользователи сайта, которые создают одежду собственного дизайна. Руководство сайта не проверяет, что именно появляется в продаже, и при запрете какой-то продукции ориентируется на жалобы пользователей.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus