Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

в великобритании запрещена реклама l'oreal с джулией робертс

В Великобритании запрещена реклама L'Oreal с Джулией Робертс

29 июля 2011

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон, обвинив бренд в слишком активном использовании инструментов для графической ретуши при обработке рекламных постеров.

Это решение было принято после жалоб депутата парламента Джо Суинсон, одной из основательниц «Кампании за уверенность в своем теле», направленной на борьбу с отретушированной рекламой.

Правозащитница Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их фото не нуждаются в компьютерной обработке.

В Великобритании запрещена реклама L'Oreal с Джулией РобертсКомпания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств. Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон с чрезмерной ретушью могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.

В 2007 году у компании L'Oreal уже были подобные проблемы, связанные с рекламой, лицом которой была Пенелопа Крус. Она была запрещена по тем же причинам. Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus