Анджелина Джоли стала лицом рекламной кампании Louis Vuitton Core Values. Серию промо-снимков под таким заголовком французский модный дом выпускает ежегодно, начиная с 2007 года. Задача Core Values ― привлечь к продукции бренда внимание широкой аудитории и подчеркнуть историческое значение бренда, который изначально был основан как компания по выпуску багажа.
На фотографии, выполненной Анни Лейбовиц, звезда Голливуда и супруга актера Брэда Питта изображена в непривычном для большинства облике. Босая Анджелина в простой одежде сидит в деревянной лодке с сумкой Louis Vuitton за плечом. Кстати, вся одежда на актрисе принадлежит ей, включая и сумку Alto, которой она пользуется уже много лет. На лице актрисы почти не видно косметики.
Живописный пейзаж, который не может не понравиться ценителям прекрасного, фотограф отыскала в одном из диких уголков Камбоджи.
В ближайшем будущем бренд обещает обнародовать на своем сайте тизер-интервью с Анджелиной, рассказывающей о том, как Камбоджа изменила ее жизнь.
Ранее в рекламной кампании Louis Vuitton Core Values снимались такие мировые звезды, как Боно, София Коппола, Михаил Барышников, Шон Коннери, Михаил Горбачев, Кит Ричардс и Катрин Денев.