www.diva.by / новости / реклама и pr /

анджелина джоли стала лицом louis vuitton

Анджелина Джоли стала лицом Louis Vuitton

14 июня 2011

Анджелина Джоли стала лицом рекламной кампании Louis Vuitton Core Values. Серию промо-снимков под таким заголовком французский модный дом выпускает ежегодно, начиная с 2007 года. Задача Core Values ― привлечь к продукции бренда внимание широкой аудитории и подчеркнуть историческое значение бренда, который изначально был основан как компания по выпуску багажа.

На фотографии, выполненной Анни Лейбовиц, звезда Голливуда и супруга актера Брэда Питта изображена в непривычном для большинства облике. Босая Анджелина в простой одежде сидит в деревянной лодке с сумкой Louis Vuitton за плечом. Кстати, вся одежда на актрисе принадлежит ей, включая и сумку Alto, которой она пользуется уже много лет. На лице актрисы почти не видно косметики.

Живописный пейзаж, который не может не понравиться ценителям прекрасного, фотограф отыскала в одном из диких уголков Камбоджи.

Анджелина Джоли стала лицом Louis Vuitton

В ближайшем будущем бренд обещает обнародовать на своем сайте тизер-интервью с Анджелиной, рассказывающей о том, как Камбоджа изменила ее жизнь.

Ранее в рекламной кампании Louis Vuitton Core Values снимались такие мировые звезды, как Боно, София Коппола, Михаил Барышников, Шон Коннери, Михаил Горбачев, Кит Ричардс и Катрин Денев.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY