Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2011: burberry и burberry bright

Рекламные кампании весна-лето 2011: Burberry и Burberry Bright

05 апреля 2011

Burberry представил фотографии рекламной кампании с участием модели Джордан Данн.

После того как в 2009 году Данн родила сына, она довольно быстро вернулась в работе. Материнство нисколько не помешало ее успешной карьере. Она с завидной регулярностью снималась для обложек глянцевых журналов, дефилировала на подиумах крупнейших модных домов и вот теперь стала лицом весенне-летней рекламной кампании английского модного дома Burberry. Девушка снялась в компании с мужской моделью Сашей Мбайе.

«Мне нравится быть британкой, ― гордо заявила супермодель. ― И поддержка такой великой британской марки очень много для меня значит».

Снимки были сделаны в США. Фотограф Марио Тестино выбрал для рекламной кампании легендарный пейзаж Брайтон-Бич в Нью-Йорке. Фотосессия на фоне пляжа отразила легкость и стиль марки Burberry.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Burberry и Burberry Bright

Рекламные кампании весна-лето 2011: Burberry и Burberry Bright

Рекламные кампании весна-лето 2011: Burberry и Burberry Bright
 
Оценить новую коллекцию и красивый дуэт Данн-Мбайе можно в видео-ролике, выпущенном модным брендом для весенне-летней кампании. Оказывается, кожаная одежда Burberry органично смотрится и на пляже!
 

Burberry также выпустил новую коллекцию Burberry Brights. В нее вошли сумки ярких цветов небольшого размера, которые так актуальны наступившей весной. Они сравнительно просты по форме и основным акцентом является насыщенный цвет: лайм, мята, свекла, апельсин и лимон. Все это великолепие представлено на фоне кристально чистой воды, в которую фотограф безжалостно окунул модные творения из лакированной кожи.

Впервые модный бренд представил эту коллекцию в сентябре прошлого года на одном из модных показов. Рекламная кампания стартовала в январе 2011 года. Видео прекрасно передает блеск и цвет новой коллекции.
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus