Рекламные кампании весна-лето 2011: Hermes и Bally

16 марта 2011

Супермодель Жаклин Яблонски стала звездой новой рекламной кампании Hermes в весенне-летнем сезоне 2011.

Девушка, чья карьера стремительно взлетела вверх в конце прошлого года, демонстрирует на оригинальных снимках яркие платки, бижутерию, сумки и туфли знаменитого парижского модного дома. Мастерские фотографии Ника Найта максимально приблизили снимки к произведениям современного изобразительного искусства: грани фигуры размыты, на тени наложены ретуширующие спецэффекты, платки преломлены словно в формате 3D.

Весенне-летняя коллекция ― последняя работа Жан-Поля Готье для французского бренда Hermes. Должность креативного директора теперь занимает Кристоф Лемер.

Рекламные кампании весна-лето 2011: HermesРекламные кампании весна-лето 2011: Hermes

Рекламные кампании весна-лето 2011: HermesРекламные кампании весна-лето 2011: Hermes

Лицом Bally также стала девушка с фамилией Яблонски, но зовут ее Констанс, и она из Франции. Очаровательную светловолосую модель для швейцарского бренда снимал фотограф Дэниэл Джексон.

В отличие от Hermes, рекламная кампания Bally построена на лаконичных четких образах. На первый взгляд она проста и минималистична, однако, приглядевшись, можно увидеть очень интересные детали. Обувь и другие аксессуары Bally весна-лето 2011 ― яркие и соблазнительные. Широкий ассортимент моделей позволит каждой моднице выбрать подходящую ей по стилю вещь. Особого внимания заслуживают босоножки с платформой разных цветов и туфли-лодочки, мыски которых украшены манишкой и бабочкой.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Bally

Рекламные кампании весна-лето 2011: Bally

Рекламные кампании весна-лето 2011: Bally


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby