Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2011: armani

Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani

11 марта 2011
Новую коллекцию весна-лето 2011 итальянского дома моды Giorgio Armani представила модель Элиза Седнауи.
 
23-летняя итальянка с необычным именем примерила роскошные и блестящие наряды Giorgio Armani, превратившие ее в таинственную и загадочную красавицу. Автор рекламной кампании фотограф Ник Найт сделал акцент на блестящие детали одежды, создав на снимках эффект мерцающего блеска.
 
Элиза Седнауи впервые сотрудничала с Giorgio Armani. Ранее она снималась в рекламных кампаниях Victoria's Secret, Diesel, Diane von Furstenberg и Chanel.
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: ArmaniРекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: ArmaniРекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Признанный мастер фотографии Марио Сорренти не просто так востребован ведущими глянцевыми журналами мира ― достаточно взглянуть на рекламу весенне-летней коллекции Emporio Armani. Главной героиней довольно большого фотосета стала русская топ-модель Анна Селезнева, компанию ей составил Саймон Нессман. Анна уже второй раз рекламирует Emporio Armani, коллекцию S/S 10 также доверили ей. А Саймона «распробовали» лишь в этом году, зато молодому человеку досталось сразу две кампании: Emporio Armani и Armani Exchange, весна-лето 2011.
 
Модели под руководством знаменитого фотографа создали для Emporio Armani своеобразную городскую магию, реальность на грани нереальности. Только один цветной кадр выбивается из общей монохромности, тем самым подчеркивая очарование остальных снимков весенне-летней рекламной кампании.
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: Armani
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus