www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2011: blumarine

Рекламные кампании весна-лето 2011: Blumarine

03 марта 2011

Рекламная кампания Blumarine привлечет внимание не только модниц, но и большинства мужчин. Две знойные красавицы-блондинки Эдита Вилькевикьюте и Магдалена Фраковяк демонстрируют на промо-снимках эффектные, женственные и соблазнительные наряды бренда. Автор рекламной кампании ― знаменитый фэшн-фотограф Терри Ричардсон.

Коллекция Blumarine — это настоящая феерия красочных принтов и кокетливых силуэтов. Ее девиз — «Свобода самовыражения». Наряды марки призваны сделать женский образ очаровательным и притягательным. В новом сезоне дизайнеры Blumarine предложили своим покупательницам платья мини и макси с разрезами и декольте, укороченные топы и брючки, открывающие живот, разноцветные бикини, сандалии с украшениями. Анималистичный принт, который не собирается сдавать позиций, нынешней весной «вырос» вслед за общей тенденцией крупных принтов.

Струящиеся наряды, силуэты в стиле 1970-х и провокационные позы лишь усилили сексуальный посыл, свойственный работам знаменитого американского фотографа.
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: BlumarineРекламные кампании весна-лето 2011: Blumarine
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: BlumarineРекламные кампании весна-лето 2011: Blumarine
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: BlumarineРекламные кампании весна-лето 2011: Blumarine
 
Рекламные кампании весна-лето 2011: BlumarineРекламные кампании весна-лето 2011: Blumarine
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby