Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2011: dolce&gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

02 марта 2011

Dolce&Gabbana продолжает воспевать дух итальянских традиций в своих рекламных кампаниях. Культовый fashion-бренд представил новую серию принтов, которые подхватывают ритм предыдущих сетов, в число которых в прошлом году вошли постеры с Мадонной в образе сицилийской домохозяйки и горячие фотографии мужчин, напоминающих полубогов древнеримского пантеона. В этот раз для продвижения коллекции весна-лето 2011 бренд решил оставаться в рамках традиционной концепции, сделав акцент на бурных горячих эмоциях, которые словно застывают в объективе фотоаппарата.

Фотосессией для кампании мужской коллекции руководили сами основатели Дома Доменико и Стефано. На снимках прекрасно сложенные, высокие и экстрасексуальные модели Адам Сенн, Ноа Миллс, Тонни Уорд, Дэвид Гэнди, Сэм Уэбб, Тревис и Сем Уайтман «играют роли» строгих отцов, итальянских крестьян и рыбаков. Принты буквально пропитаны жарким южным солнцем, соленой водой, слегка уловимым запахом мужского пота и свежим морским бризом. Мужчины наслаждаются тяжелым физическим трудом, вытаскивая сети с рыбой, починяя рыболовные снасти, перетягивая огромные бревна, за которым следует простой, как домашняя пицца, отдых, восстанавливающий каждую клетку из тела.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

На принтах кампании, рекламирующей женскую коллекцию, предстают грациозные Алессандра Амброссио, Изабель Гульяр, Изабели Фонтана и Марина Линчук. Они олицетворяют другую строну жизни в итальянской глубинке ― ее «женскую» перспективу. В то время как их мужчины трудятся на залитых испепеляющим солнцем полях и выходят в море, эти полные достоинства красавицы трудятся дома, в каменных стенах старых деревень, выполняя свои домашние обязанности с не меньшей гордостью, чем королева вершит дела государства. Несмотря на внешнюю гордость и холодность, в их душе кипят страсти: если они смеются, то все вокруг радуется вместе с ними, но если они плачут, то это самые горькие слезы. Очаровательные дамы одеты в строгие костюмы и платья, а прекрасное нижнее белье из кружева и шелка могут разбить любое мужское сердце.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Рекламные кампании весна-лето 2011: Dolce&Gabbana

Обе фотосессии сделаны в черно-белой гамме и в узнаваемом «рельефном» стиле — фотографом этой выступил знаменитый мастер Стивен Кляйн. Несмотря на монохромность, эти снимки кажутся застывшими моментами реальной жизни или кадрами фильмов Феллини.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus