Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании весна-лето 2011: donna karan и dkny

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

22 февраля 2011

Новая рекламная кампания Donna Karan выдержана в светло-коричневых тонах. Элегантные женственные наряды, которые демонстрируют музы бренда Эбби Ли Киршоу и Карли Клосс, практически сливаются с фоном снимков.

Автор весенней кампании Donna Karan ― знаменитый фотограф Патрик Демаршелье. Он сумел передать лирическое настроение коллекции: замкнутое, но воздушное пространство с рассеянным светом.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNYРекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Утонченная женственность, роскошь, воздушность в сочетании с актуальными в этом сезоне оттенками nude отразили все лучшие настроения дизайнера в свете модных тенденций.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNYРекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

А вот более демократичный бренд DKNY в своей весеннее-летней рекламной кампании предлагает прогуляться по улицам Нью-Йорка, города тысяч огней, в компании Хайди Маунт, Кори Ричардсон, Татьяны Турине, Макса Мотта, Марии Мельник и Жасмин Тукс. И это неудивительно, ведь именно Нью-Йорк является главным источником вдохновения для Донны Каран. «Нью-Йорк ― это невероятная энергия и постоянное движение. И я воплощаю это в моделях DKNY. Все вещи в коллекции очень современны и отражают то, как мы живем день и ночь. Это икра и пицца, лимузины и такси, бесконечный горизонт и улицы с небоскребами», ― сказала модельер.

Фотопрогулку запечатлел Натаниель Голдберг, полностью отразив непринужденный, простой, но очень элегантный стиль коллекции и контрастность Нью-Йорка. Модели сезона весна-лето 2011 получились очень разнообразными, сочетающими в себе классику с комфортом, офисные наряды ― с вечерними, выдержанные цвета ― с яркими весенними.

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus