www.diva.by / новости / реклама и pr /

косметика chanel превратилась в героев мультфильма

Косметика Chanel превратилась в героев мультфильма

15 февраля 2011

Chanel — марка статусная и серьезная. Однако трудятся на нее люди с искрометным чувством юмора. Например, креативный директор по макияжу Питер Филипс, который в свободное от разработки makeup-коллекций время создал еще и презабавный мультфильм.

В мультфильме, который длится всего 1 мин. и 20 сек., Питер Филипс, как настоящий волшебник, оживляет продукты макияжа Chanel. Из них сделаны главные герои мини-шедевра: взмывающий ввысь с помощью турбин-помад робот, Бог солнца с лучами-блесками для губ, паучок с лапками из туши и помады и, наконец, длинноногая модель в жакете из румян Les Tissages de Chanel и юбке из кисточек к ним.

Создать такое может только человек с недюжинной фантазией и художественным образованием. Филипс обладает и тем, и другим. Выпускник отделения графического дизайна Антверпенской королевской академии изящных искусств, он мыслит и работает с размахом. И прекрасно сочетает анимационные опыты с разработкой новых средств макияжа Chanel.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В свой юбилей «Ленинград» везет секретную программу в Минск
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY