Косметика Chanel превратилась в героев мультфильма
15 февраля 2011
Chanel — марка статусная и серьезная. Однако трудятся на нее люди с искрометным чувством юмора. Например, креативный директор по макияжу Питер Филипс, который в свободное от разработки makeup-коллекций время создал еще и презабавный мультфильм.
В мультфильме, который длится всего 1 мин. и 20 сек., Питер Филипс, как настоящий волшебник, оживляет продукты макияжа Chanel. Из них сделаны главные герои мини-шедевра: взмывающий ввысь с помощью турбин-помад робот, Бог солнца с лучами-блесками для губ, паучок с лапками из туши и помады и, наконец, длинноногая модель в жакете из румян Les Tissages de Chanel и юбке из кисточек к ним.
Создать такое может только человек с недюжинной фантазией и художественным образованием. Филипс обладает и тем, и другим. Выпускник отделения графического дизайна Антверпенской королевской академии изящных искусств, он мыслит и работает с размахом. И прекрасно сочетает анимационные опыты с разработкой новых средств макияжа Chanel.