Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламная кампания стала историей приключений вещей christian louboutin

Рекламная кампания стала историей приключений вещей Christian Louboutin

31 января 2011

Christian Louboutin представил весенне-летнюю коллекцию обуви. В следующем сезоне дизайнер обует своих поклонниц в традиционные туфли на шпильке и обувь на плоской подошве (естественно, подошва будет красного цвета).

«Чтобы получать удовольствие, надо жить не торопясь. На высоких каблуках женщины ходят медленно, поэтому могут увидеть, как прекрасен окружающий их мир», ― отметил обувной маг и волшебник Кристиан. Неторопливая жизнь поклонниц дизайнера этой весной будет насыщена бирюзовыми, розовыми и синими цветами.

Особого внимания в коллекции заслуживают шипы. Ими дизайнер украсил не только ботильоны и классические черные туфли. Досталось и нескольким мужским парам. В коллекции также есть модели из парусиной ткани, кружевные и меховые туфли, босоножки с контрастным сочетанием полоски и клетки, а также пара, украшенная сантиметром.

Особого внимания заслужила и реклама коллекции. Как и в прошлом году, автором идеи оригинальной и красочной рекламной кампании легендарной обувной марки стал Кхунг Нгуен.

Арт-фотограф показал туфли Christian Louboutin в весьма необычных декорациях. Идея кампании заключается в том, что обувь и аксессуары Christian Louboutin можно носить где угодно, они уместны в любой ситуации и подойдут всем без исключения. В кадре нет ни одной знаменитой фотомодели. Потому что в этой рекламной кампании акцент был сделан только на вещи от Christian Louboutin. Именно они стали главными действующими «лицами» фотосессии. Туфли, клатчи, слинг-спины, кроссовки и сумки окунулись в воду, взлетели в небеса, спрыгнули с парашютом, прокатились на ракете и покатались на роликах. В итоге, вся рекламная кампания получилась целой историей о приключениях вещей Christian Louboutin.

Рекламная кампания стала историей приключений вещей Christian Louboutin

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus