Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

levi’s ищет девушек, имеющих чувство стиля и аккаунт на facebook

Levi’s ищет девушек, имеющих чувство стиля и аккаунт на Facebook

26 января 2011

Levi’s ищет новую «Девушку Levi’s» (Levi’s Girl), которая станет лицом и голосом всех поклонниц Levi’s в Интернете. С помощью специального краудсорсингового приложения для Facebook кандидатки должны будут выложить видео с подробным рассказом о том, почему именно они заслуживают этого звания. Новая «Девушка Levi’s» поможет выразить идеи бренда, касающиеся женщин, и определит дух глобального онлайн-сообщества Shape What’s to Come, где молодые женщины со всего мира помогают друг другу строить свое будущее.

«Выбранная нами в прошлом году «Девушка Levi’s» ― Меган Смит ― блестяще ухватила дух бренда и быстро нашла общий язык с нашими фанами и глобальным сообществом Shape What’s to Come, ― сказала Кристин Баннистер, директор отдела Women’s & Digital в Levi’s. ― Мы рады сообщить, что, ищем новую звезду социальных медиа, которая станет голосом молодых женщин всего мира».
 
Levi’s ищет девушек, имеющих чувство стиля и аккаунт на Facebook
Желающие стать новой «Девушкой Levi’s» должны отправить свои видеообращения до 2 февраля 2011 года, после чего Levi’s выберет из них 5 лучших. Затем в течение недели, с 16 по 23 февраля, участники онлайн-сообщества смогут голосовать за понравившуюся кандидатку. Победительница, имя которой будет объявлено 7 марта 2011 года, получит возможность пройти шестимесячную оплачиваемую стажировку в Levi’s, в рамках которой она будет работать совместно с «Парнем Levi’s» (Levi’s Guy) в отделе маркетинга компании. Стажировка будет проходить в отделении Levi’s в Сан-Франциско (переезд и проживание новой «Девушки Levi’s» оплачивает компания).
 
Кандидатки должны разбираться в социальных медиа, быть старше 18 лет, обладать чувством стиля и иметь желание пройти профессиональную стажировку в крупной компании. Идеальная Levi’s Girl ― это честная и смелая девушка, которая горит желанием повлиять на свое окружение и умеет мыслить глобально. Чтобы воспользоваться приложением бренда на Facebook, достаточно просто нажать «Мне нравится» на странице Levi’s.
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus