Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

итальянцы увидели в рекламе renault намек на лесбийскую любовь

Итальянцы увидели в рекламе Renault намек на лесбийскую любовь

23 декабря 2010

Итальянское телевидение сняло с эфира новую рекламу автомобиля Renault Twingo. Причиной этому послужил сюжет ролика, в котором используются намеки на лесбийскую постельную сцену, которая еще и сопровождается воровством.

В рекламе показано, как на некой вечеринке между двумя девушками вспыхивает страсть, и они удаляются в спальню, но лишь затем, чтобы одна из них украла платье, которое подходит под цвет ее нового Renault Twingo. Слоган кампании — «Это женская штучка». Интересно, что итальянцев возмутил ролик, в котором содержится всего лишь намек на лесбийскую любовь — барышни даже не целуются.

Несмотря на то, что ничего предосудительного в рекламе не произошло, ее все-таки посчитали слишком сексуальной и даже оскорбительной. Даниэль Транчини из миланского Publicis, создавшего рекламу, прокомментировал, что агентство хотело сделать веселый и игривый ролик, без какой-либо вульгарности. «Мы хотели создать рекламу, которая будет оригинальной, приносящей удовольствие, но в то же время невульгарной. И я убежден, что нам это удалось».

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus