www.diva.by / новости / реклама и pr /

карл лагерфельд рекламирует volkswagen

Карл Лагерфельд рекламирует Volkswagen

22 декабря 2010

Карл Лагерфельд — не только всемирно известный модный дизайнер и успешный фотограф, но еще и рекламный актер: глава дома Chanel принял участие в съемках рекламной кампании для автоконцерна Volkswagen. Роль Карлу выпала незамысловатая: играть самого себя и щелкать камерой новые модели Volkswagen, будто это Блейк Лайвли или Тейлор Момсен.

30-секундный рекламный ролик Volkswagen был снят в Берлине режиссером Йоханом Ренком, который ранее снимал музыкальные видеоклипы для Мадонны и Робби Уильямса.

Стоит отметить, что в 2008 году, по просьбе французской инспекции дорожной безопасности, Карл Лагерфельд стал лицом социальной кампании, примерив непривычный для себя образ.
 
Карл Лагерфельд рекламирует Volkswagen
Цель кампании была убедить водителей надевать флюоресцирующие жилеты, когда они выходят по ночам на проезжую часть. По мнению французских инспекторов, постеры с изображением модельера в его фирменных черных очках, элегантном костюме, галстуке-бабочке и несуразном желтом жилете произвели нужное впечатление на беспечных водителей. Слоган рекламной кампании звучал приблизительно так: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь».

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

26 апреля звезда мировой поп-соул сцены Imany даст единственный концерт в столичном Prime Hall
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY