Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

levi’s раскрывает секреты сильных женщин

Levi’s раскрывает секреты сильных женщин

08 декабря 2010

Levi’s довольно много внимания уделяет образу сильной женщины, тому, как ей удается добиться успеха в современном мире и при этом остаться собой. Последний проект бренда, созданный совместно с онлайн-платформой Pictory, называется Secrets of Inspiring Women («Секреты женщин, жизнь которых вдохновляет»). Здесь опубликованы фотографии и короткие рассказы о жизни представительниц прекрасного пола, добившихся успеха в сложных обстоятельствах, чей пример может вдохновить зрителя и «заразить» оптимистичным отношением к жизни. Эта инициатива проходит в рамках более крупного проекта Levi’s под названием Shape What’s to Come.

К участию в онлайн-выставке принимаются снимки женщин, сделанные женщинами-фотографами, а также краткое описание жизни героини кадра. В онлайн-галерее представлены фотопортреты женщин, исполненные оптимизма и позитивного отношения к жизни, а также снимки, на которых изображен логотип бренда и краткая информация о проекте Levi’s, посвященном женщинам.

Levi’s раскрывает секреты сильных женщинЕще один проект Levi’s с онлайн-поддержкой, посвященный женщинам, называется Curve ID. Это коллекция джинсовых брюк, основная идея которой звучит следующим образом: важна форма, а не размер.

Кроме того, летом текущего года Levi’s представил инициативу, посвященную мастерам ручного труда и их непростой работе. В ее рамках было проведено несколько мастер-классов для фотографов и работников издательского дела.

«Мы представляем все эти проекты, поскольку хотим помочь молодым женщинам самим создавать свое будущее. ShapeWhat’sToCome.com и проекты смежной тематики задуманы для того, чтобы отдать дань уважения женщинам, которые сами определяют будущее», — заявила Мери Алдерет, вице-президент по всемирному женскому маркетингу Levi’s.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus