Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

facebook патентует «лицо»

Facebook патентует «лицо»

26 ноября 2010

Марк Цукерберг ― владелец Facebook ― изъявил инициативу запатентовать слово face («лицо»), оставив за собой исключительное право на его использование в сфере интернет-общения и телекоммуникаций.

Пока Facebook ― крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая десятки миллионов пользователей, ― не имеет собственной зарезервированной торговой марки. Запатентовав часть названия компании, Цукерберг приблизится на шаг к официальному брендированию фирмы.

Официальные сведения о получении разрешения на патентирование пока не разглашаются, однако сообщается, что период, во время которого заявка могла быть отклонена, давно истек.

Facebook патентует «лицо»

Слово face массово используется в названиях компаний, связанных с Интернет и телекоммуникациями. Известнейшим сервисом общения, в названии которого задействовано «лицо», помимо самого Фэйсбука, является Facetime от Apple. По всей видимости, название последнего, утвержденное с момента основания сервиса, будет звучать недолго.

Надо отметить, что слово face использовалось Цукербергом в названиях далеко не единожды. Оно встречалось в старом имени социальной сети ― The Facebook. Приснопамятное слово фигурировало и в одном из его первых проектов ― The Face Mash. Портал представлял собой тематическое собрание фотографий студенток Гарвардского университета. Выложенные в открытый доступ, эти изображения стали причиной повышенного интереса мужской аудитории и руководства университета. Очевидно, первые были недовольны, когда последние вынудили Цукерберга «прикрыть лавочку» за незаконное использование университетских баз.

22 ноября 2010 года доменное имя FaceMash.com было продано предприимчивым Цукербергом за 30 000 долларов. Новый счастливый владелец пожелал остаться безызвестным. Будет ли использоваться его приобретение в сфере коммуникаций, также не уточняется.

Известны случаи, когда владелец Facebook судился за «книгу» (англ. ― book) с представителем социальной сети для учителей Teachbook. Найдя название последнего способным ввести пользователя в заблуждение, судья удовлетворил иск в пользу Цукерберга. Аналогичные судебные разбирательства прошли в октябре текущего года с компанией Faceporn. На этот раз Facebook отстаивала права на «лицо».

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus