www.diva.by / новости / реклама и pr /

на youtube выбрали «рекламу года»

На YouTube выбрали «Рекламу года»

25 ноября 2010

Трогательный ролик о безопасном вождении Embrace life был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.

В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик Embrace life («Обними жизнь») демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы, ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.
 
На YouTube выбрали «Рекламу года»
Звание «YouTube Ad of the Year» вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой «стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии».
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Михаил Жванецкий выступит в Минске 14 марта
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY