www.diva.by / новости / реклама и pr /

дизайнеры и бренды объединились с представителями современного искусства

Дизайнеры и бренды объединились с представителями современного искусства

13 августа 2010
Пожалуй, одним из самых необычных трендов грядущего осеннего сезона стало привлечение к созданию рекламных кампаний представителей современного искусства.
 
На неожиданное сотрудничество решились в этом сезоне сразу несколько известнейших модных дизайнеров и брендов: так, например, Стелла Маккартни привлекла к созданию осенней кампании с участием супермодели Натальи Водяновой художника Барри Рейгейта, оживившего творение Мерта Аласа и Маркуса Пигготта своими иллюстрациями.
 
Дизайнеры и бренды объединились с представителями современного искусства
Еще более интересной стала рекламная кампания Bottega Venetta, созданная в сотрудничестве с американским художником Робертом Лонго. Фактически новая кампания бренда представляет собой воссозданную серию классических работ Лонго Men In Cities, созданную еще в восьмидесятых годах с участием Аллы Костромичевой и Террона Вуда.
 
Ну и наконец, совсем уж необычной стала кампания итальянского модного бренда Missoni, до недавних пор отнюдь не увлекавшегося инновационными подходами к созданию рекламы. Тем не менее, новая осенняя кампания Missoni немало удивила модных критиков: рекламное видео для бренда снял сам Кеннет Энгер, один из главных представителей американского киноавангарда 1950-х-1960-х годов.
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске пройдет республиканский конкурс Best Hairstyle 2017
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY