Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

осеннюю рекламную кампанию hugo boss orange отличает молодежный позитив

Осеннюю рекламную кампанию Hugo Boss Orange отличает молодежный позитив

03 августа 2010
Осенняя рекламная кампания Hugo Boss Orange снята в духе молодежного кино.
 
Создатель снимков фотограф Мэтт Джонс решил выбрать свободный уличный антураж и подчеркнуть тем самым молодежный стиль нарядов. Это решение можно определенно назвать правильным, ведь гармоничность образов и фонов видна невооруженным глазом.
 
В съемке был задействован квартет моделей: Нут Сеар, Бойд Холбрук, Энни Вялицына и Михал Серпена. Этим улыбающимся молодым людям удалось создать позитивную атмосферу и отлично продемонстрировать оригинальные наряды в стиле casual.
 
Они позируют Мэтту Джонсу со всеми эмоциями, присущими молодым людям: здесь и любовь, и одиночество, и дружеский позитив.
 
Осеннюю рекламную кампания Hugo Boss Orange отличает молодежный позитив
Осеннюю рекламную кампания Hugo Boss Orange отличает молодежный позитив
Осеннюю рекламную кампания Hugo Boss Orange отличает молодежный позитив
Осеннюю рекламную кампания Hugo Boss Orange отличает молодежный позитив
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus