Longines cделает «ремейк» Dolce Vita Феллини

27 июля 2010
Актрисы Кейт Уинслет, Айшвария Рай и Линь Чжи-Лин стали героями рекламы новой коллекции швейцарских часов.
 
Люксовая марка швейцарских часов Longines готовится к запуску рекламной кампании для продвижения новой коллекции часов, получившей название DolceVita. В данный момент проходят съемки рекламного ролика, который будет сделан по мотивам всемирно известной драмы Федерико Феллини «Сладкая жизнь».
 
В кампании приняли участие три звезды мирового кино: британка Кейт Уинслет, индийская актриса Ашвария Рай Баччан и Линь Чжи-Лин из Тайваня. Пока что нет информации о том, когда именно будет официальный запуск кампании, но в сети уже распространились фотографии со съемочной площадки ролика в Риме.
 
Longines cделает «ремейк» Dolce Vita Феллини Longines cделает «ремейк» Dolce Vita Феллини
Longines cделает «ремейк» Dolce Vita Феллини Longines cделает «ремейк» Dolce Vita Феллини
 

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby