<< январь 2017 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Михаил Жванецкий выступит в Минске 14 марта
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
www.diva.by / новости / реклама и pr /

ностальгия по детству — новый двигатель торговли косметикой

Ностальгия по детству — новый двигатель торговли косметикой

26 февраля 2009
Ностальгия по детству в последнее время становится новым двигателем продаж косметики, констатируют зарубежные журналисты.

Так люди с радостью вспоминают счастливые времена, когда они были маленькими, и покупают продукцию, которая хотят бы мысленно помогает вернуться в детские годы.

Так Sanrio Global Consumer Products и Mac Cosmetics выпускают линию косметики Hello Kitty. Главная героиня линии — маленький котенок.

А известная певица Гвен Стефани выпустила собственный набор парфюмерии Harajuku Lovers Collection в упаковках в виде кукол.

Как отмечают специалисты, товары для взрослых составляют ощутимую часть продаж таких компаний, как Mattel (бренд Barbie), Walt Disney и Sanrio.

«Напоминающая о детстве косметика и другая продукция заставляет людей ностальгировать о прошлом, вспоминать игры и бренды, с которыми они встречались в то время. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы посмотреть на растущие в последнее время продажи игры «Монополия».

Мысленное возвращение к детским беззаботным годам помогает людям справляться с негативными жизненными реалиями», — считает основатель компании Future Laboratory Мартин Реймонд.

Источник: Cosmomir.ru












Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus