www.diva.by / новости / реклама и pr /

ностальгия по детству — новый двигатель торговли косметикой

Ностальгия по детству — новый двигатель торговли косметикой

26 февраля 2009
Ностальгия по детству в последнее время становится новым двигателем продаж косметики, констатируют зарубежные журналисты.

Так люди с радостью вспоминают счастливые времена, когда они были маленькими, и покупают продукцию, которая хотят бы мысленно помогает вернуться в детские годы.

Так Sanrio Global Consumer Products и Mac Cosmetics выпускают линию косметики Hello Kitty. Главная героиня линии — маленький котенок.

А известная певица Гвен Стефани выпустила собственный набор парфюмерии Harajuku Lovers Collection в упаковках в виде кукол.

Как отмечают специалисты, товары для взрослых составляют ощутимую часть продаж таких компаний, как Mattel (бренд Barbie), Walt Disney и Sanrio.

«Напоминающая о детстве косметика и другая продукция заставляет людей ностальгировать о прошлом, вспоминать игры и бренды, с которыми они встречались в то время. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы посмотреть на растущие в последнее время продажи игры «Монополия».

Мысленное возвращение к детским беззаботным годам помогает людям справляться с негативными жизненными реалиями», — считает основатель компании Future Laboratory Мартин Реймонд.

Источник: Cosmomir.ru













Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby