Певица Рита Ора стала лицом бренда Material Girl, созданного Мадонной и ее дочерью Лурдес. Звезда подтвердила данную информацию в своем Twitter, сообщив радостную новость фанатам, которых она называет Ритаботами.
«Объединяем силы с Мадонной и Лолой, — написала Ора. — Ритаботы, я официально стала лицом Material Girl!»
Ранее в рекламных кампаниях бренда, изделия которого продаются в магазинах Macy's В США и The Bay в Канаде, Европе и Австралии, участвовали Джорджия Мэй Джаггер, Келли Осборн и Тейлор Момсен. Рекламная кампания сезона осень-зима 2013-14, в которой снялась 22-летняя Ора, будет представлена в июле.
«Рита талантливая красотка, но что действительно нас привлекло, так это уверенность, которую она источает через свою музыку, и ее уникальное чувство стиля, — утверждается в официальном заявлении от Мадонны и Лурдес. — На сцене или за ее пределами, на улице или на фото — она магнит! А эта главная черта девушки по версии Material Girl».
Несмотря на слухи о сотрудничестве, которые появились в прошлом месяце, Ора и Мадонна встретились только 1 июня на концерте Sound of Change, организованном Gucci. Певица также является лицом бренда Superga.