www.diva.by / новости / реклама и pr /

рита ора стала лицом material girl

Рита Ора стала лицом Material Girl

13 июня 2013
Певица Рита Ора стала лицом бренда Material Girl, созданного Мадонной и ее дочерью Лурдес. Звезда подтвердила данную информацию в своем Twitter, сообщив радостную новость фанатам, которых она называет Ритаботами.

«Объединяем силы с Мадонной и Лолой, — написала Ора. — Ритаботы, я официально стала лицом Material Girl!»

Ранее в рекламных кампаниях бренда, изделия которого продаются в магазинах Macy's В США и The Bay в Канаде, Европе и Австралии, участвовали Джорджия Мэй Джаггер, Келли Осборн и Тейлор Момсен. Рекламная кампания сезона осень-зима 2013-14, в которой снялась 22-летняя Ора, будет представлена в июле.

«Рита талантливая красотка, но что действительно нас привлекло, так это уверенность, которую она источает через свою музыку, и ее уникальное чувство стиля, — утверждается в официальном заявлении от Мадонны и Лурдес. — На сцене или за ее пределами, на улице или на фото — она магнит! А эта главная черта девушки по версии Material Girl».

Несмотря на слухи о сотрудничестве, которые появились в прошлом месяце, Ора и Мадонна встретились только 1 июня на концерте Sound of Change, организованном Gucci. Певица также является лицом бренда Superga.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске пройдет республиканский конкурс Best Hairstyle 2017
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY