Мэрилин Мэнсон снялся в рекламной кампании Saint Laurent

03 апреля 2013

Возглавив модный дом Saint Laurent, бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман изменил концепцию рекламных кампаний бренда и начал выпускать черно-белые портретные снимки известных музыкантов, созданные в особой «минорной» атмосфере.

Ранее дизайнер пригласил певца Бека поучаствовать в рекламной кампании мужской коллекции бренда. На этот раз Слиман снова проявил свою любовь к музыкантам из 1990-х и обратил свое внимание на певца и художника Мэрилина Мэнсона. На днях Никола Формичетти выложил в Instagram черно-белый рекламный снимок весенней коллекции Saint Laurent с изображением эпатажного 44-летнего певца. На фото, задающем особое настроение всей рекламной кампании, внимание уделено больше личности (и внешности) самого Мэнсона, нежели одежде дизайнера. На снимке крупным планом певец с черной помадой на губах и жирной подводкой глаз изображен в байкерской куртке от Saint Laurent и черной рубашке.

Как и сам Слиман, Бек и Мэнсон получили известность в середине 1990-х благодаря своему неординарному творчеству. Выбор Слимана оказался достаточно удачным, ведь, несмотря на то что многие помнят Мэнсона по его пугающим контактным линзам и эпатажным выходкам на сцене, он все еще остается таинственной и незаурядной личностью.

Официального запуска кампании с Мэнсоном еще не было, но в Интернете появился первый промо-кадр, на котором музыкант запечатлен в готическом мрачном образе и черном кожаном жакете.

Мэрилин Мэнсон снялся в рекламной кампании Saint Laurent


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby