Популярность Кары Делевинь продолжает набирать обороты: отныне модель является лицом аромата Burberry Body Tender, сменив на этом посту другую модель ― Рози Хантингтон-Уайтли, рекламировавшую парфюм с 2011 года.
По словам креативного директора марки Кристофера Бэйли, новая рекламная кампания призвана подчеркнуть разные стороны характера девушки в стиле Burberry. «Burberry Body Tender провозглашает женственность и игривость его обладательницы. У Кары есть все эти качествами: она красивая, живая и эмоциональная», ― добавил Бэйли.
Кара Делевинь является лицом Burberry с 2011 года: модель успешно рекламирует линию верхней одежды марки, а также декоративную косметику.
Для рекламной кампании в поддержку нового аромата модель снимал фотограф Марио Тестино. На снимке модель предстает в бежевом тренче Burberry на лодке, проплывающей по Темзе мимо Вестминстерского аббатства, таким образом полностью раскрывая тему классического британского стиля бренда.