Лана Дель Рей стала лицом Versace

05 ноября 2012

Популярность Ланы Дель Рей начала быстро набирать обороты. Певице, которая раньше была известна только среди интернет-пользователей, стали поступать предложения о сотрудничестве.

Лана Дель Рей уже стала музой британской марки Mullberry: звезда пополнила список знаменитостей, которым модные бренды посвятили отдельные модели сумок. Шведский бренд H&M сделал певицу лицом осенней и зимней коллекции 2012 года. Лукбук с Ланой Дель Рей впечатлил многих фанатов марки по всему миру: вещи, которые рекламировала Лана, были раскуплены буквально за несколько дней.

Лана Дель Рей рекламирует не только одежду, но и автомобили. Певица стала лицом Jaguar.

Знаменитость не собирается останавливаться на достигнутом и решила взять планку повыше. Лана Дель Рей согласилась стать лицом итальянского модного дома Versace. Рекламная кампания сезона весна-лето 2013 появится на страницах глянцевых журналов уже в январе 2013 года. Чтобы усилить интерес общественности к новому сотрудничеству, марка обнародовала два снимка кампании. На одном из них певица предстала в достаточно скромном образе: в укороченном поло и юбке-плиссе с завышенной талией. На другой фотографии Лана примерила топ с нежным цветочным узором.

Лана Дель Рей стала лицом VersaceЛана Дель Рей стала лицом Versace


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby