www.diva.by / новости / реклама и pr /

бренд marks & spencer представил необычную рекламную кампанию

Бренд Marks & Spencer представил необычную рекламную кампанию

17 октября 2012

Уже не раз общественность выступала против рекламных кампаний, далеких от реальной жизни и не адресованных простым женщинам, обладающим неидеальными формами. Первым, кто осмелился пригласить непрофессиональных моделей с пропорциями, далекими от совершенства, стал косметический бренд Dove. Тогда ролики, в которых были задействованы возрастные модели, а также модели размера плюс, вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию. Марка модной одежды Marks & Spencer решились повторить эксперимент.

Бренд решил отказаться от услуг знаменитых моделей, позвав демонстрировать свою новую коллекцию обычных женщин. Вместо Твигги, которая до этого была лицом марки, новые линии представляют 6 совершенно разных девушек с нестандартной фигурой и ростом, а также женщин старше 60 лет. На одном из снимков новоиспеченные модели позируют в нижнем белье.

Помимо одобрения в адрес руководства Marks & Spencer от поклонников поступила и критика: скептики обвиняют марку в том, что даже эти женщины далеки до среднестатистических жительниц Европы и все равно обладают прекрасными фигурами и внешностью, в то время как основная часть прекрасной половины человечества носит 48-й размер одежды и не может себе позволить легко обнажаться перед камерой.

Бренд Marks & Spencer представил необычную рекламную кампанию

Бренд Marks & Spencer представил необычную рекламную кампанию

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY