Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger

01 октября 2012

Модный американский бренд Tommy Hilfiger сотрудничает с двумя знаменитыми девушками: Шарлоттой Генсбур и Дрю Берримор. Эти звезды приняли участие в работе над рекламной кампанией, представляющей капсульную коллекцию кожаных сумочек. Это объемные сумки на каждый день из темно-синей кожи с белыми декоративными элементами и ярко-красными ручками. Средства от их продажи будут переданы благотворительной организацииBreast Health International, занимающейся исследованием рака молочной железы. Француженка Генсбург стала лицом линейки, в то время как Берримор выступила в роли фотографа.

«У всех нас есть знакомый или даже член семьи, которого коснулся рак молочной железы. Всякий раз, когда вы лично сталкиваетесь с болезнью, ваше мировоззрение и жизненные устои меняются. Это действительно очень важно», ― призналась Генсбург.

Tommy Hilfiger уже шестой год помогает некоммерческому фонду Breast Health International. Стоимость нынешней сумки ― 298 долларов США, из которых 100 долларов уйдут на блиготворительные цели. Купить вместительную и стильную сумку от бренда уже можно на официальном сайте и в некоторых фирменных магазинах.

Фото с бэкстейджа:

Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger

Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger

Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger

Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger

Шарлотта Генсбур и Дрю Берримор создали рекламную кампанию для Tommy Hilfiger


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby