Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / гардероб / jeansstyle /

весенние шоу-румы: g-star raw, jack&jones, selected

Весенние шоу-румы: G-Star Raw, Jack&Jones, Selected

Just the Product!

G-Star — это молодой голландский бренд роскошной уличной одежды, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Хотя этому имени нет еще и 20 лет, сегодня G-Star представлен в более чем 50 странах мира и количество его поклонников постоянно и неуклонно растет.

Лозунг компании категоричен «Just the Product!» — «Только продукция!». Упор делается исключительно на качество отбираемого сырья и фантазию дизайнеров, ничего лишнего, никакого слепого следования сиюминутной и быстропроходящей моде. Джинсы G-Star Raw из темного «сырого» денима отлично сидят по фигуре благодаря инновационным технологиям обработки сырья, когда пласты ткани после раскроя склеивают специальным составом, который затем смывают.

Натуральность и функциональность, дерзость и стиль — вот неоспоримые ценности коллекций G-Star. Свободный смелый дизайн, удобство и безупречная органичность стиля позволяет поклонникам марки ярко выражать свою индивидуальность. Постоянный эксперимент в сочетании с уважением традиций — именно на этих позициях строится концепция дизайна бренда. Мужские коллекции G-Star дерзкие, уверенные в себе, они порой слегка небрежны и даже нигилистичны — для мужчин, которые знают, чего хотят. Женские — агрессивно сексуальные, зачастую с предельно обтягивающими или интригующе короткими моделями, вызывающими вырезами или наоборот — нарочито грубоватые и простые.
 
В новой коллекции представлены многочисленные джинсы разных фасонов из фирменного темного денима. Это и суперактуальные женские шорты с завышенной талией, и прямые мужские брюки строгих фасонов, и узкие женские джинсы со штанинами на молниях или манжетами блуз на пуговицах. К ним предлагаются белые майки-поло со уравновешенными принтами, белые и черные рубашки классического кроя с длинным рукавом, трикотажные куртки, безрукавные платья-рубашки. Все идеально сидит по фигуре, эта одежда никоим образом не «кричит», но очень ярко говорит о вашем стиле и индивидуальности.
 
 
G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008G-STAR, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
Адрес в Интернете: http://www.gstarraw.com/

Шарм двух J

Бренд Jack & Jones принадлежит компании Bestseller, основанной в Дании в 1975 году и имеющей 1500 магазинов. В компании работает более 8500 человек, что позволяет Bestseller иметь хорошие позиции на рынках не только Скандинавии, но и двадцати пяти зарубежных стран.

Jack & Jones является не только одной из самых известных марок датской одежды, но и одним из наиболее известных брэндов одежды в мире, традиционно занимая нишу одежды для прогулок и отдыха. Целевая группа бренда — мужчины от 18 до 30 лет, основные направления — сasual, и, в меньшей степени, классика. Это симпатичная, удобная и стильная одежда для молодых мужчин — футболки, джемпера, пуловеры, сорочки, жилеты, джинсы — которую очень многие любят за простоту и комфорт. Jack&Jones входит в десятку лучших европейских производителей денима, руководствуясь правилом производить джинсы только оригинального качества для широкой аудитории. Сегодня джинсы Jack&Jones можно увидеть на любой из улиц Европы.
Новая мужская коллекция JJ уже в магазине SMS. Это в первую очередь джинсы: хотите — темно-синяя классика, хотите — широкие грязно-голубые, хотите — прямые с потертостями на коленях… К ним можно подобрать любой верх — клетчатые рубашки с коротким рукавом, яркие трикотажные футболки с принтами или без, короткие куртки на молнии, а также матерчатые кепки, легкие шарфы и кожаные ремни. Все очень просто и удобно.
 
Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Jack & Jones, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
Адрес в Интернете: http://www.jackjones.com/

Selected: не изменять себе

Selected — успешный международный бренд, принадлежит компании Bestseller (Дания), имеющей 1500 магазинов. В компании работает более 8500 человек, что позволяет Bestseller иметь хорошие позиции на рынках Скандинавии и около 30 других стран. Бренд основан на использовании простых и элегантных форм, комбинации последних тенденций и классических потоков моды. Он нацелен на современных молодых мужчин 20 — 35 лет. Эту одежду характеризуют интересные разнообразные модели, яркие, но не кричащие цвета, классический крой.  Мужчина от Selected не изменяя себе с одинаковым успехом может выйти на улицу и в классическом костюме-тройке с галстуком, и в забавных пестрых шортах и яркой майке.

Новая коллекция в полной мере отражает это разнообразие. Тут можно найти легкие летние белые брюки для метросексуалов, темные джинсы для приверженцев классики, и клетчатые удлиненные шорты для городских хулиганов. Что надеть с ними — тоже не вопрос. Можно традиционную рубашку с длинным рукавом и манжетами на пуговицах (полосатую, клетчатую или просто белую), можно яркую футболку с открытым воротом (однотонную или с оригинальным принтом), короткую трикотажную спортивную куртку. Выбирайте — какой вы сегодня?

Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008Selected, магазин SMS, весенне-летняя коллекция 2008
 
 
 
 
 Адрес в Интернете: http://www.selected.com/
 
 
Фото: Слава Поталах, специально для DiVA.BY®



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

18 апреля 2010 • Одежда Тенденции весна-лето 2010: джинсовая феерия! Снова весна и снова подиумы заполнены сотнями и сотнями идей именитых дизайнеров по поводу новых невероятных цветов, тканей, фасонов и выкроек. Но как и в предыдущие годы, внимательно отслеживая коллекции, замечаешь, что есть вещи и материалы, которые актуальны всегда и везде, вне зависимости от погоды за окном и сиюминутных капризов моды...
07 сентября 2009 • jeanSStyle Фасоны и модели джинсов: так ли прост выбор? Джинсы очень удобная и практичная одежда. Единственная проблема, возникающая у некоторых женщин при общении с ними, - это правильный выбор среди существующего множества фасонов. Ведь нужен именно тот, что лучше ...
01 сентября 2009 • jeanSStyle Джинсы: во власти цвета Сначала были джинсы. Синие. Только синие. Со временем они становились голубыми. От пережитых стирок и изношенности. Потом пришли 80-е, с ними – разноцветный джинсовый бум...
22 мая 2008 • jeanSStyle Сам себе дизайнер или Все о джинсовых переделках Именно потому, что джинсы сегодня так популярны, сложно каким-то образом выделить ваши собственные и подчеркнуть свою индивидуальность. Как поступить в этом случае, если не хочется затеряться среди множества похожих моделей джинсовой одежды?..
08 мая 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы: Diesel и Pepe Jeans Портал DiVA.BY® продолжаем серию шоу-румов, в рамках которых представлены весенне-летние коллекции ведущих магазинов фирменной одежды. Герои выпуска - Diesel и Pepe Jeans (магазин SMS, г. Минск)...
23 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Miss Sixty Сегодня Miss Sixty является одним из самых успешных и востребованных итальянских брендов модной одежды. Здесь можно найти хорошо сидящие джинсы (которым уделяется особое внимание в политике марки), супермодные летние юбки, платья, яркие топы, причем по вполне приятным ценам...
22 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Gas GAS – это, на сегодняшний день, одна из ведущих марок класса premium. Бренду уже более 20 лет, и с первых дней активной работы одежда под этой маркой заявила о себе благодаря высокому качеству и новизне...
21 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Sasch Линии итальянской марки SASCH обращены к молодежной аудитории, всегда готовой к новым тенденциям моды, заинтересованной в качественном продукте с конкурентноспособными ценами. Ее покупатели – это люди, внимательные к тенденциям моды...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus