Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / гардероб / jeansstyle /

весенние шоу-румы: diesel и pepe jeans

Весенние шоу-румы: Diesel и Pepe Jeans

Мы продолжаем серию шоу-румов, в рамках которых представлены весенне-летние коллекции ведущих магазинов фирменной одежды. 
 

Для успеха в жизни

Итальянская марка молодежных хулиганских джинсов Diesel давно известна и популярна в мире: бренд представлен более, чем в 80 странах. Начав свою деятельность как компания, желающая производить качественную одежду, Diesel превратилась в часть молодежной культуры. Независимый и бунтарский стиль бренда легко узнаваем. Эмблема компании — индеец-ирокез — становится опознавательным знаком для тех, кто хочет выглядеть исключительно радикально, порой на грани китча.

Diesel не следует типичным тенденциям. Чуждые условностям модельеры марки удачно и смело смешивают разные стилистические направления, утверждая, что главное в создании одежды — не мода, а именно творческий подход. Можно даже сказать, что «Diesel специализируется на антимоде», продавая «не одежду, но эмоцию!». Этот тип одежды подходит индивидуалистам, любящим независимость и идущим своим собственным путем в этой жизни.

Ежегодно Diesel выпускает две сезонные коллекции — осень/зима и весна/лето. Производство джинсов осуществляется на 100% в Италии. Создатели марки заботятся о том, чтобы удовлетворить страсть потребителя к индивидуальности (предлагая 15 новых моделей и до 40 вариантов обесцвечивания денима в сезон), и как только модель становится слишком популярной, снимают ее с производства, сохраняя дистанцию между эксклюзивностью Diesel и чрезмерным тиражированием. Лозунг бренда «Diesel — для успеха в жизни».
 
Женская коллекция привлекает внимание  яркими весенними цветами и смелыми фасонами. Дизайнеры марки словно выплескивают непредсказуемую энергию и жизненную активность. Узкие или прямые брюки предлагается сочетать с пестрыми разлетайками, веселыми майками с хулиганскими принтами, полуспортивными куртками с капюшонами и манжетами на резинках. Джинсы могут быть как классических расцветок, так и совершенно психоделических. И, конечно же, разрезы, потертости, клепки и оригинальные застежки — словом, все то, что делает одежду от Diesel столь узнаваемой.
 
Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
Мужская коллекция, разумеется, более спокойна в плане колористики (в фаворе синий, голубой, белый, коричневый, красный и черный цвета), но настолько же чужда условностям, как и женская, если говорить о фасонах и материалах. Джинсы прямые и широкие, отделанные металлическими заклепками носят с трикотажными майками-поло с яркими логотипами или классическими рубашками с длинным рукавом не совсем традиционных расцветок. В качестве аксессуара выберите кожаный ремень с огромной фантазийной пряжкой.
 

 Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Diesel, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
 
Адрес сайта: http://www.diesel.com/

Street-wear по-английски

Бренд Pepe Jeans — один из ярких представителей подлинной агрессивной уличной моды, street-wear. Бренд был создан в Великобритании в начале семидесятых в противовес скучной классике,  для энергичных молодых людей, стремящихся всегда быть в авангарде. Не удивительно, что марка быстро оказалась на пике популярности. И сегодня компания постоянно прогрессирует, выпуская новые модели джинсов, свитеров, курток и аксессуаров. В каждую новую коллекцию Pepe Jeans входят новые материалы, разработки и ткани.

Прелесть Pepe Jeans — в мелких деталях одежды, незаметных сначала. Удобные молнии, вместительные карманы и маленькие надёжные карманы, делают вещи отличными от других. Одна из модных и удивительных разработок Pepe Jeans — двухсторонние штаны, которые можно просто вывернуть, чтобы получить новую модель. Отличное чувство стиля, ставка на оригинальность, отсутствие боязни экспериментировать, инновационные материалы и формы, постоянное стремление быть на пике моды, и в то же время агрессия, вызов и современность. Все это — Pepe Jeans. Надев одежду этой марки, сразу чувствуешь удобство и комфорт в сочетании с абсолютной свободой и раскрепощенностью. Чувствуешь себя настоящим городским модником.
 
В новой коллекции представлены многочисленные джинсы — темные классические, прямые светлые, широкие синие с характерными потертостями. Все они отличаются оригинальным кроем верха, разнообразной металлической фурнитурой или контрастными швами. Их комбинируют с яркими майками с оригинальными принтами, трикотажными или хлопчатобумажными рубашками различных фасонов с любой длиной рукава. А какой расцветки они будут — в разноцветные черепа или классическую клетку — выбирать вам. На более холодную погоду можно подобрать черно-белую коротенькую спортивную куртку или ярко-желтый плащ с капюшоном на завязках.
 
 
Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008Pepe Jeans, магазин SMS, коллекция весна-лето 2008
 
 
 
Адрес сайта: http://www.pepejeans.com/ 
 
 
Фото: Слава Поталах, специально для DiVA.BY®
 
 
 

 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

18 апреля 2010 • Одежда Тенденции весна-лето 2010: джинсовая феерия! Снова весна и снова подиумы заполнены сотнями и сотнями идей именитых дизайнеров по поводу новых невероятных цветов, тканей, фасонов и выкроек. Но как и в предыдущие годы, внимательно отслеживая коллекции, замечаешь, что есть вещи и материалы, которые актуальны всегда и везде, вне зависимости от погоды за окном и сиюминутных капризов моды...
07 сентября 2009 • jeanSStyle Фасоны и модели джинсов: так ли прост выбор? Джинсы очень удобная и практичная одежда. Единственная проблема, возникающая у некоторых женщин при общении с ними, - это правильный выбор среди существующего множества фасонов. Ведь нужен именно тот, что лучше ...
01 сентября 2009 • jeanSStyle Джинсы: во власти цвета Сначала были джинсы. Синие. Только синие. Со временем они становились голубыми. От пережитых стирок и изношенности. Потом пришли 80-е, с ними – разноцветный джинсовый бум...
22 мая 2008 • jeanSStyle Сам себе дизайнер или Все о джинсовых переделках Именно потому, что джинсы сегодня так популярны, сложно каким-то образом выделить ваши собственные и подчеркнуть свою индивидуальность. Как поступить в этом случае, если не хочется затеряться среди множества похожих моделей джинсовой одежды?..
09 мая 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы: G-Star Raw, Jack&Jones, Selected Городской стиль, наполненный свободой просторных улиц, уже не первый год вдохновляет дизайнеров различных модных марок. Изучаем трансформации street wear в стиле G-Star Raw, Jack&Jones и Selected..
23 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Miss Sixty Сегодня Miss Sixty является одним из самых успешных и востребованных итальянских брендов модной одежды. Здесь можно найти хорошо сидящие джинсы (которым уделяется особое внимание в политике марки), супермодные летние юбки, платья, яркие топы, причем по вполне приятным ценам...
22 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Gas GAS – это, на сегодняшний день, одна из ведущих марок класса premium. Бренду уже более 20 лет, и с первых дней активной работы одежда под этой маркой заявила о себе благодаря высокому качеству и новизне...
21 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Sasch Линии итальянской марки SASCH обращены к молодежной аудитории, всегда готовой к новым тенденциям моды, заинтересованной в качественном продукте с конкурентноспособными ценами. Ее покупатели – это люди, внимательные к тенденциям моды...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus