Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / гардероб / jeansstyle /

весенние шоу-румы 2008. sasch

Весенние шоу-румы 2008. Sasch

Линии итальянской марки SASCH обращены к молодежной аудитории, всегда готовой к новым тенденциям моды, заинтересованной в качественном продукте с конкурентноспособными ценами. Ее покупатели — это люди, внимательные к тенденциям моды, деталям, и главное, качеству.
 
SASCH — это всегда завершенный образ: одежда в комплекте с широким выбором аксессуаров.
 
Дизайнеры компании пристально изучают переменчивый рынок и используют самые передовые технологии для создания разнообразных моделей, востребованных именно здесь и сейчас, находящихся на самом острие модных тенденций.
SASCH сегодня — это две линии модной одежды.
 
Одна состоит из моделей выходного дня для клиентов, стремящихся к большей свободе самовыражения, вторая — более классическая линия одежды для города и офиса.
 
Все коллекции разделены на несколько групп: assensial — базовая линия одежды, меняющаяся в зависимости от тенденций в покрое, цвете и типе ткани, fashion — наиболее трендовая часть любой коллекции, ее базис, pronto moda — эксклюзивные ультрамодные модели, выпускающиеся ограниченными партиями.
 

Вашему вниманию мы рады представить некоторые из моделей, представленных в фирменном магазине SASCH:


Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008

 
Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008

Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008
 
 
Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008
 
 
Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008
 
 
Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008
 
Sasch, весна 2008 Sasch, весна 2008
 
 
Sasch, весна 2008
 
 
Для более молодых клиентов марки существует линия SHS — молодежная одежда, объединяющая элементы спортивного стиля и street-fashion. Это в некотором роде противоположность строгому офисному стилю, с большими возможностями для создания собственного неповторимого образа. Недаром ее рекламным воплощением является «джокер» — фигура спорная, уникальная, но в любом карточном раскладе крайне важная.
 
А теперь о ценах:
 
Sasch
Цена minЦена max
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
Платья60 000320 000
Сарафаны60 000320 000
Жакеты90 000350 000
Юбки70 000180 000
Брюки50 000190 000
Куртки90 000400 000
Джемперы50 000230 000
Топы40 000140 000
Туники90 000180 000
Джинсы105 000280 000
Рубашки55 000240 000
Головные уборы50 000150 000
Ремни70 000180 000
Украшения30 00095 000
МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
Жакеты150 000450 000
Брюки90 000260 000
Куртки150 000380 000
Джемперы70 000280 000
Джинсы190 000290 000
Рубашки90 000220 000
Головные уборы50 000150 000
Ремни70 000160 000
 
 
Фото: Слава Поталах, специально для DiVA.BY
 
Адрес сайта: www.sasch.ru



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

18 апреля 2010 • Одежда Тенденции весна-лето 2010: джинсовая феерия! Снова весна и снова подиумы заполнены сотнями и сотнями идей именитых дизайнеров по поводу новых невероятных цветов, тканей, фасонов и выкроек. Но как и в предыдущие годы, внимательно отслеживая коллекции, замечаешь, что есть вещи и материалы, которые актуальны всегда и везде, вне зависимости от погоды за окном и сиюминутных капризов моды...
07 сентября 2009 • jeanSStyle Фасоны и модели джинсов: так ли прост выбор? Джинсы очень удобная и практичная одежда. Единственная проблема, возникающая у некоторых женщин при общении с ними, - это правильный выбор среди существующего множества фасонов. Ведь нужен именно тот, что лучше ...
01 сентября 2009 • jeanSStyle Джинсы: во власти цвета Сначала были джинсы. Синие. Только синие. Со временем они становились голубыми. От пережитых стирок и изношенности. Потом пришли 80-е, с ними – разноцветный джинсовый бум...
22 мая 2008 • jeanSStyle Сам себе дизайнер или Все о джинсовых переделках Именно потому, что джинсы сегодня так популярны, сложно каким-то образом выделить ваши собственные и подчеркнуть свою индивидуальность. Как поступить в этом случае, если не хочется затеряться среди множества похожих моделей джинсовой одежды?..
09 мая 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы: G-Star Raw, Jack&Jones, Selected Городской стиль, наполненный свободой просторных улиц, уже не первый год вдохновляет дизайнеров различных модных марок. Изучаем трансформации street wear в стиле G-Star Raw, Jack&Jones и Selected..
08 мая 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы: Diesel и Pepe Jeans Портал DiVA.BY® продолжаем серию шоу-румов, в рамках которых представлены весенне-летние коллекции ведущих магазинов фирменной одежды. Герои выпуска - Diesel и Pepe Jeans (магазин SMS, г. Минск)...
23 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Miss Sixty Сегодня Miss Sixty является одним из самых успешных и востребованных итальянских брендов модной одежды. Здесь можно найти хорошо сидящие джинсы (которым уделяется особое внимание в политике марки), супермодные летние юбки, платья, яркие топы, причем по вполне приятным ценам...
22 апреля 2008 • jeanSStyle Весенние шоу-румы 2008. Gas GAS – это, на сегодняшний день, одна из ведущих марок класса premium. Бренду уже более 20 лет, и с первых дней активной работы одежда под этой маркой заявила о себе благодаря высокому качеству и новизне...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus