www.diva.by www.diva.by / стиль стиль / парфюмерия парфюмерия

Как я спала с «Маргиналом»: создан аромат, который… не нравится

08 января 2013

Корреспондент DiVA.BY побывала на презентации аромата Marginal. По словам парфюмера Владислава Рекунова, это «сочетание красивой мысли с «Говно вопросом».

Начну с конца. Под занавес презентации нового мужского аромата Marginal один из его создателей — телеведущий и шоумен Андрей Бонд — обратился к журналистам: «Пишите правду и называйте все своими именами, если аромат вам не понравился». Правду так правду…

Надо сказать, что скандальные шоумены Андрей Бонд и Артем Рыбакин, взбудоражившие интернет-просторы своим провокационным шоу «Говно вопрос», опоздали на презентацию более чем на полчаса. Уже хотелось все бросить к едрене фене, но «братья» (так они себя называют), словно почувствовав флюиды раздражения, тут же «нарисовались»: в элегантных костюмах с бабочками и легким налетом недосыпа на лицах. Выяснилось, что ночь ребята провели бурную, отмечая в одном из клубов 24-летие Рыбакина…

Да, забыла сказать: чтобы присутствующие понимали, о чем идет речь, продюсер, директор букинг-агентства Guardo Александр Лозбень распорядился раздать пробники, и я сразу нанесла аромат за запястье. Первое впечатление: шок! Смесь запахов дорогого гуталина, каких-то мясных копченых изделий… Сразу вопрос к создателям: «Зачем?» Какой современный мужчина (цитирую пресс-релиз: «эрудит, мужественный, сильный, энергичный и свободный от предрассудков») в здравом уме будет пользоваться таким ароматом?

Бонд и Рыбакин, перебивая друг друга, очень эмоционально, как нынче принято у тех, кто в тренде, поведали об истории воплощения в жизнь сей провокации.

Все получилось случайно! — уверял Андрей Бонд. — Я надеюсь, вы понимаете, что для Беларуси это очень странный «замут». Кто-то выпускает брендовые футболки, кружки, а создать свой аромат, конечно, стоило больших трудов…

Я тебя сразу перебью, — подхватил Артем Рыбакин. — Помимо того, что такого никто не делал, мы создавали аромат Marginal с нуля, собственными усилиями без привлечения спонсорских средств, только друзья разработали дизайн упаковки. Мы собственноручно склеиваем картонные коробочки для флаконов, и это очень тяжело. Моя квартира завалена упаковочными материалами, они везде: в ванной, на кухне…

Когда я познакомился с ребятами, то понял: нужно сделать аромат, который нравится тем, что он не нравится, — включился в разговор парфюмер, создатель аромата Marginal Владислав Рекунов. — Потому что Андрей и Артем не стараются нравиться окружающим, в этом их фишка. Больше всего меня удивило, как ребята внимательно и педантично подошли к делу: они день за днем методично нюхали запах за запахом, ни на что не отвлекаясь.

Андрей Бонд, Артем Рыбакин и Владислав Рекунов создали аромат Marginal

Вы смотрели фильм «Парфюмер»? Представляете, мы заходим к Владиславу в студию, где он создает ароматы, а у него там висит зеленая штора, — делится впечатлениями Рыбакин. — Первый вопрос, который я задал: «Скажите, если я загляну за штору, там правда сейчас варится женщина в стеклянном котле?»

Конечно, я правду не сказал,  — смеется Рекунов.

Первое впечатление: шок! Смесь запахов дорогого гуталина, каких-то мясных копченых изделий…
Итак, Андрей и Артем две недели ездили к Владиславу Рекунову как на работу. Говорят, перенюхали практически все запахи, и теперь могут, например, отличить, чем запах паленого можжевельника отличается от запаха паленого дуба, а запах туберозы — от турецкой розы. А еще ребята внимательно изучали диаграмму открытия запахов и вникали, что такое базовая, средняя, верхняя ноты…
 
Для меня самым удивительным было то, что я, оказывается, очень хорошо запоминаю запахи, — признался Рыбакин. — Я теперь могу взять любую из нескольких десятков баночек и сказать, чем пахнет. Черт возьми! Теперь мы можем варить девушек вместе. (Смеется.)

Наконец слово взял продюсер Александр Лозбень, объяснивший, что выпуск аромата Marginal не стоит рассматривать как маркетинговый ход:

 — Мы не преследовали коммерческих целей и получение прибыли при продаже этой парфюмерной продукции, вы не увидите Marginal на полках магазинов парфюмерии. Прежде всего мы хотели создать арт-объект для ценителей подобных неординарных идей. Выпущено всего 100 флаконов, 50 из которых пойдут на презенты друзьям и партнерам, а остальные 50 попробуем реализовать через парфюмерный интернет-сайт. К слову, мы хотели создать флаконы оригинальной формы и обратились со своей идеей на фабрику «Неман», но нам сказали, что малые тиражи предприятию неинтересны. Поэтому в России были заказаны стандартные тестовые флаконы, но, честно говоря, это сути не меняет: за обычной упаковкой все-таки спрятан эксклюзивный аромат.


«Выпущено всего 100 флаконов, 50 из которых пойдут на презенты друзьям и партнерам, а остальные 50 попробуем реализовать через парфюмерный интернет-сайт…»
Для меня парфюмерия — это всегда что-то высокое, духовное, красивое, это полет мысли, а когда я познакомился с ребятами, понял: моя задача — найти сочетание красивой мысли с «Говно вопросом», — продолжил Владислав Рекунов. — В проекте Marginal на самом деле много классики. Во-первых, форма флакона (узкая и продолговатая), который был изобретен во времена Наполеона, чтобы каждый солдат французской армии мог засунуть флакон с одеколоном в сапог. Во-вторых, мы использовали мускус — это тоже классика. А присутствие черной смородины — это элемент игры. Мы создали такой образ, когда женщина просто не сможет не заметить мужчину, но у нее не сразу получится понять: понравилось ей или все-таки нет, какой аромат он носит на себе? Чтобы понять, она постоянно будет принюхиваться… Кстати, когда Артем услышал черную смородину, то сказал: «Это должно быть в нашем аромате обязательно!» В этом аромате также использована ваниль, есть король и королева цветов — жасмин и роза, но обертоны цветов использованы очень аккуратно и спрятаны, потому что аромат все-таки мужской.

В пресс-релизе, между прочим, было написано, что на создание аромата Андрея Бонда вдохновила известная российская медиаперсона Алена Водонаева, с которой он пересекался на реалити-шоу «Каникулы в Мексике — 2». На просьбу рассказать подробности, Бонд сделал круглые глаза: «Я мутил с ней, но Водонаева не та женщина, которую бы я хотел покорить…»

Р.S. Мой муж, слава Богу, не метросексуал, тем не менее помешанный на дорогом парфюме, обиделся на меня, когда я дала ему понюхать аромат Marginal со словами, что это самый модный и изысканный аромат современности и он получит его в подарок на день рождения. Шутку он не оценил. Надулся. Более того, устроил скандал, когда унюхал следы аромата на моем запястье, отказался делить брачное ложе и демонстративно переместился на раскладушку. Вообще-то, я думаю, его воображение больше поразила информация о наличии в составе аромата секреции бобра, но я как-нибудь потом объясню ему, что это необходимый ингредиент в составе всех самых дорогих, респектабельных духов. Словом, пришлось мне коротать ночку с «Маргиналом», а под утро я поняла, что от аромата, нанесенного на кожу вечером, остались только воспоминания и на смену им пришли совершенно другие эмоции и чувства. Я вспомнила слова парфюмера о том, что длительность аромата 48 часов и в течение этого времени будут открываться самые разные ноты. Казалось, Marginal «остепенился», «забыл о своих понтах» и стал нежным и ранимым. Совсем другим…

Но, честно говоря, до сих пор не могу представить себе мужчину, который носил бы этот аромат без стеснения и был бы органичен в своей неповторимости…



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (3 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 февраля 2016 • Парфюмерия Экспертиза Dilis Parfum: подводим итоги Вот и завершилась уникальная ДИВная Экспертиза «Раскрой все ноты ароматов», которую портал проводил совместно с известной белорусско-французской парфюмерной компанией DILIS. Напомним – подобное масштабное и необычное тестирование проводилось форумчанами впервые, поэтому вызвало настоящий ажиотаж среди ДИВных любителей и ценителей ароматов...
22 декабря 2015 • Парфюмерия Парфюмерная экспертиза Dilis: к тестированию готовы В начале декабря на форумах DIVA.BY стартовала парфюмерная Экспертиза. Удивительный проект «Раскрой все ноты ароматов» придумала известная белорусско-французская парфюмерная компания DILIS. Дивным экспертам предложили бьюти-коробочки с тремя новинками: женскими ароматами Atlantica femme Belle и Atlantica femme Violet, а также элегантным мужским Atlantica Mercury. В дополнение к ним – инструкцию и небольшое задание...
10 декабря 2015 • Парфюмерия Раскрой все ноты ароматов Atlantica: объявляем старт новой Экспертизы! В рамках Экспертизы на Портале DiVA.BY стартовал новый необычный проект компании Dilis «Раскрой все ноты ароматов», который обещает подарить незабываемые эмоции!..
06 октября 2015 • Парфюмерия Эксперимент: правда ли, что аромат дороже денег? Знатоков парфюмерии очень мало, а обычный потребитель далеко не всегда разбирается в продукте и чаще всего полагается на бренд и его стоимость. Чтобы разобраться, насколько это непростое дело, в Минске в Национальном художественном музее прошла слепая «дегустация ароматов», в которой приняли участие белорусские фэшн-блогеры, журналисты, а также обычные потребители...
11 января 2015 • Парфюмерия Экспертиза Dilis Parfum: и ожидание, и предвкушение Итак, самая ароматная экспертиза Портала DiVA.BY постепенно подходит к концу. После определения пятидесяти счастливых участниц наступило время ожидания. Каждая из новых Экспертов с нетерпением ждала конкурсную бьюти-коробочку, в которой их встречали новинки компании: женские ароматы Atlantica femme Belle и Atlantica femme Violet, а также элегантный мужской Atlantica Mercury...
30 марта 2014 • Парфюмерия Dolce: путешествие к сердцу Сицилии Всемирно известный модный бренд Dolce&Gabbana представил свою последнюю новинку – изысканный аромат Dolce, который предвещает насыщенное чувствами и эмоциями путешествие к самому сердцу удивительного мира итальянской Сицилии...
26 марта 2014 • Парфюмерия Белорусские духи с французским акцентом Представители «Дилис Косметик» и французской компании «Флорессанс» рассказали об успехе французских парфюмеров на белорусском рынке и о самых популярных ароматах у белорусских потребителей.
04 февраля 2014 • Парфюмерия Любимые парфюмы для любимых Парфюмерные легенды, которые назло статистике бьют все рекорды продаж, влюбляют в себя и в своего обладателя, станут достойным подарком как для женщины, так и для мужчины. А главное – полезным. «Прошерстив» форумы и парфюмерные сайты накануне Дня влюбленных, мы составили рейтинг парфюмов для любимых...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608
Яндекс.Метрика