Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / парфюмерия /

миллиард валентинок для любимых...

Миллиард валентинок для любимых...

Именно столько праздничных картонных сердец дарится во всем мире на день святого Валентина. Что же входит в топ 3 рейтинга романтических подарков (не считая самого послания)? Вы попали прямо в сердце — цветы, шоколад и … парфюмерия.

Не буду утомлять вас многочисленными доказательствами, что запах — это вернейшее оружие в борьбе за внимание, а скорее перейду к краткой инструкция по подбору парфюмерных подарков для влюбленных. Ведь времени остается совсем немного.

Что подарить?

Все. И сразу.
Речь идет о парфюмерно-косметических наборах, выпущенных, как правило, в ограниченном количестве специально к дню Св.Валентина. В набор может входить, например,  туалетная вода (парфюмированная, духи и т. д.), аксессуар (зеркало, браслет, цепочка и т. п.), парфюмированные продукты для ухода за телом. Такой набор может стоить столько же, сколько туалетная/парфюмированная вода в отдельности (к сожалению, это не правило, но в целом это в любом случае очень выгодная покупка и шикарный подарок).

Что особенно приятно, каждый год коллекция романтических подарков обновляется. Поэтому можно смело говорить о том, какой особенный и неповторимый подарок вы приготовили для особенного и неповторимого человека.

Есть,  правда, одно НО. Как правило, амурные подарки больше представлены для самих обольстительниц, но никак для их обожателей. Впрочем, мужские подарки, это отдельная тема, не правда ли?
2. Недорого и практично.
Если выбирая набор, выбор может усложняться тем, что есть опасность подобрать не тот аромат, то можно использовать следующий совет.

Внимательно посмотрите, чем пользуется ваш избранник/избранница (надеюсь, буквы не так стерлись, чтобы не распознать название?), и подарите отличное дополнение — продукты из так называемой банной линии (спешу сразу оговориться, ничего общего с баней они не имеют). Так называются все средства, дополняющие сам ароматный эликсир. Их выбор крайне разнообразен. Но, все же легко укладывается в несколько групп: продукты для тела (гель-душ, молочко/крем для тела, пена для ванн), продукты для волос (могут быть для волос и тела), продукты для лица (как правило, они представлены средствами до или после бритья для мужчин), декоративные продукты (например, парфюмированная пудра для тела), различные дезодоранты.

В чем их ценность? Во-первых, использование дополнительных продуктов делает любимый аромат более стойким и позволяет им наслаждаться больше и дольше.

Во-вторых, эти продукты наряду с обычными средствами прекрасно выполняют свои непосредственные функции. Например, парфюмированные дезодоранты в этом отношении незаменимы летом — они, как правило, представляют собой облегченную (по количеству ароматного вещества) версию аромата и прекрасно подойдут для летнего жаркого дня (речь идет о дезодорантах в распылителе). А дезодорант-антиперспирант, парный любимой туалетной воде, позволит больше не задумываться о совместимости ароматов. Смешивать ароматы, конечно, модно, но, поверьте, арсенал совсем не тот.

В третьих, по сравнению, непосредственно с туалетной/парфюмированной водой/духами они стоят намного дешевле (в среднем, в пределах 10-20 долларов).

На всякий случай еще одно НО. Для идеального подарка это должны быть продукты из той же серии, что и парфюмерия. Иначе, может получиться настоящая парфюмерная какофония.
3. Настоящая половинка.
Наверняка каждому влюбленному хочется не только признаться в любви, но и как-то символически отметить то, что вы — часть единого целого. Как это можно сделать с помощью парфюмерии?

Парные ароматы. Вот ответ. Целый ряд марок предлагают ароматы, как для него, так и для нее. Конечно, это высший пилотаж единения вкусов (что, кстати, немаловажный психологический фактор развития отношений), если вам понравится один аромат. Но это очень редкое исключение, скорее дань моде 90-х и стилю унисекс. Сегодня в фаворе ярко выраженные женственные и мужественные ароматы, но их по-прежнему соединяют в пары.

Риск того, что парный аромат может не подойти, разумеется, есть, но, поверьте, он может стоить того.

Выбери меня, выбери меня!

Определившись с формой, можно перейти к содержанию парфюмерного подарка — как сказал бы парфюмер, к эссенции.

Выбрать то, не знаю что — как правило, так ставиться вопрос продавцу. Как можно облегчить себе задачу — всего лишь оглянуться вокруг и собрать немного информации. Вот перечень наводящих вопросов, ответы на которые помогут вам подобрать аромат для любимого человека, если вы не знаете конкретно, что хотите.

- какими ароматами ваш любимый человек пользуется, и какие из них ему/ей особенно нравятся (продавец вам подскажет ароматы из той же группы, например, цветочно-фруктовые);
- с каким цветом ассоциируется у вас любимый  человек? Это подсказка того, какого цвета может быть упаковка — менее проверенный вариант, чем предыдущий, но тоже может помочь при выборе. Современные методы маркетинга учитывают тончайшие психологические особенности восприятия парфюмерных продуктов.
- о каких парфюмерных новинках вы слышали? Новое и бесплатное — два ключевых слова, которые движут потребительским миром. Да-да, и ваш любимый человек — не исключение. Новый аромат от известной марки, кстати, может быть не менее статусной вещью и приятным подарком, чем топ из новой коллекции известного дизайнера.

Есть еще один, самый простой способ выбора, основанный на самой его сути и роли в нашей жизни. Известно, что человеку не может нравиться другой человек, если ему не нравится его запах (увы, но с этим не поспоришь). Поэтому задача может немного упроститься: надо выбрать такой запах, какой бы вы хотели слышать от вашего любимого человека. Хотя… и этот вариант имеет свои недостатки — аромат не имеет своего настоящего «лица» без кожи. А подменить мужскую кожу на женскую или наоборот при выборе означает приравнять это к примерке женского белья мужчиной — мы ведь отличаемся, и ароматы на нас «сидят» совершенно по-разному.

Феромоны — серые кардиналы страсти или миф?

В теме, посвященной любви, страсти и прочим атрибутам сердечных отношений, я просто не могла обойти тему парфюмерии с феромонами.

Феромоны (они же т. наз. человеческие аттрактанты, впрочем это не единственная категория феромонов) — это не что иное, как продукты секреции желез с характерным запахом. Считается, что именно феромоны (в частности, феромоны-атрактанты) отвечают за нашу сексуальную привлекательность.. Можно лишь добавить, что эти вещества могут влиять на поведение, физиологическое и эмоциональное состояние и даже обмен веществ окружающих. В принципе это все, что известно доподлинно по отношению к человеческим феромонам. Не смотря на то, что эти вещества  были открыты полвека назад, они не стали практической реализацией мечты Зюскинда в создании аромата, властвующего над людьми.

Но кое-что близкое мы все-таки используем — синтезированные компоненты, придающие  чувственность и сексуальность парфюмерной композиции, например, искусственный мускус. Ценнейшие составляющие, входящие в состав практически всех дорогих парфюмерных композиций, оказывается, имитируют стероиды пота, объединяя запахи кожи и парфюма, влияют на чувства и восприятие. Естественные же феромоны окружают нас повсюду, они неотделимы от любого из нас.

Хочу оговориться, что в силу непроверенности на себе воздействия феромонов из флакона, не могу рекомендовать это как изысканный и оригинальный подарок ко дню влюбленных. Последнее парфюмерное творение с феромонами, которое мне довелось видеть и вдыхать, на меня не подействовало должным образом (возможно, фаллическая форма флаконов и наручники, изображенные на рекламном постере, не очень соответствовали рабочей обстановке переговоров).  Но это не повод отказаться от эксперимента. Если же вам нужны проверенные варианты, вернитесь к предыдущим частям.

P. S.  Жаль, не получилось простой формулы выбора.  Впрочем, где, как не в любовных делах, приходится полагаться на то, что подсказывает сердце. Или все-таки нос?



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

02 февраля 2016 • Парфюмерия Экспертиза Dilis Parfum: подводим итоги Вот и завершилась уникальная ДИВная Экспертиза «Раскрой все ноты ароматов», которую портал проводил совместно с известной белорусско-французской парфюмерной компанией DILIS. Напомним – подобное масштабное и необычное тестирование проводилось форумчанами впервые, поэтому вызвало настоящий ажиотаж среди ДИВных любителей и ценителей ароматов...
22 декабря 2015 • Парфюмерия Парфюмерная экспертиза Dilis: к тестированию готовы В начале декабря на форумах DIVA.BY стартовала парфюмерная Экспертиза. Удивительный проект «Раскрой все ноты ароматов» придумала известная белорусско-французская парфюмерная компания DILIS. Дивным экспертам предложили бьюти-коробочки с тремя новинками: женскими ароматами Atlantica femme Belle и Atlantica femme Violet, а также элегантным мужским Atlantica Mercury. В дополнение к ним – инструкцию и небольшое задание...
10 декабря 2015 • Парфюмерия Раскрой все ноты ароматов Atlantica: объявляем старт новой Экспертизы! В рамках Экспертизы на Портале DiVA.BY стартовал новый необычный проект компании Dilis «Раскрой все ноты ароматов», который обещает подарить незабываемые эмоции!..
06 октября 2015 • Парфюмерия Эксперимент: правда ли, что аромат дороже денег? Знатоков парфюмерии очень мало, а обычный потребитель далеко не всегда разбирается в продукте и чаще всего полагается на бренд и его стоимость. Чтобы разобраться, насколько это непростое дело, в Минске в Национальном художественном музее прошла слепая «дегустация ароматов», в которой приняли участие белорусские фэшн-блогеры, журналисты, а также обычные потребители...
11 января 2015 • Парфюмерия Экспертиза Dilis Parfum: и ожидание, и предвкушение Итак, самая ароматная экспертиза Портала DiVA.BY постепенно подходит к концу. После определения пятидесяти счастливых участниц наступило время ожидания. Каждая из новых Экспертов с нетерпением ждала конкурсную бьюти-коробочку, в которой их встречали новинки компании: женские ароматы Atlantica femme Belle и Atlantica femme Violet, а также элегантный мужской Atlantica Mercury...
30 марта 2014 • Парфюмерия Dolce: путешествие к сердцу Сицилии Всемирно известный модный бренд Dolce&Gabbana представил свою последнюю новинку – изысканный аромат Dolce, который предвещает насыщенное чувствами и эмоциями путешествие к самому сердцу удивительного мира итальянской Сицилии...
26 марта 2014 • Парфюмерия Белорусские духи с французским акцентом Представители «Дилис Косметик» и французской компании «Флорессанс» рассказали об успехе французских парфюмеров на белорусском рынке и о самых популярных ароматах у белорусских потребителей.
04 февраля 2014 • Парфюмерия Любимые парфюмы для любимых Парфюмерные легенды, которые назло статистике бьют все рекорды продаж, влюбляют в себя и в своего обладателя, станут достойным подарком как для женщины, так и для мужчины. А главное – полезным. «Прошерстив» форумы и парфюмерные сайты накануне Дня влюбленных, мы составили рейтинг парфюмов для любимых...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus