Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайн ЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / имидж-дизайн /

«имидж-дизайн в шоу-бизнесе, политике и рекламе»: новый семинар константина богомолова

«Имидж-дизайн в шоу-бизнесе, политике и рекламе»: новый семинар Константина Богомолова

Москва, 2013 год, конец марта. Метеообстановка держит людей в состоянии боеготовности. Несмотря на непредсказуемость непогоды и риск надолго застрять в сугробах, в школе профессиональных визажистов Atelier Make-Up Moscow из разных городов России и стран ближнего зарубежья собрались люди, имеющие непосредственное отношение к моде и искусству создания образов. Среди них — визажисты, парикмахеры, стилисты, дизайнеры, рекламисты и специалисты по PR, а также журналисты и редакторы изданий, посвященных моде, стилю, красоте и здоровью. Всех объединяет одно: нетерпеливое ожидание нового семинара Константина Богомолова — аналитика моды, доктора наук, имидж-дизайнера.

Спустя 3 года Константин презентовал обновленную версию своего нашумевшего семинара «Имидж-дизайн в шоу-бизнесе, политике и рекламе». По словам автора, содержание этой темы устаревает быстрее остальных и требует более частого обновления.

Поразительно, но факт: среди участников семинара немало тех, кто приезжает послушать Константина во второй, третий и даже восьмой раз. Они далеко не «двоечники», неспособные усвоить новые знания с первой попытки. Это люди, которые приезжают в первую очередь за вдохновением, творческой и энергетической подпиткой, за общением с себе подобными — креативными, созидательными натурами, жаждущими творить. Голос, манера и обезоруживающее обаяние Константина Богомолова, равно как и плоды его работы, собранные, систематизированные и искусно смонтированные в насыщенные видеоподборки, становятся для многих настоящим источником созидательной энергии.

Семинар Константина Богомолова «Имидж-дизайн в шоу-бизнесе, политике и рекламе»

В конце каждого семинарского дня его слушатели покидали школу всегда в приподнятом настроении и с горящими глазами, активно обмениваясь впечатлениями.

При неизменной популярности всех авторских семинаров Богомолова, этот ждали особенно: он выделяется своей особой пикантностью и насыщенностью визуальными примерами из самых различных сфер жизни. Не говоря уже о том, что всего за три дня у слушателей существенно меняется восприятие окружающей действительности.

К примеру, уже по-другому смотришь и слушаешь новости: волей-неволей обращаешь внимание на детали — цвет и геометрию в гардеробе ведущих, в их прическах и макияже, анализируешь жесты и тембр голоса, манеру говорить. То же самое касается и политиков, которые воспринимаются уже не столько как манипуляторы общественным сознанием, сколько как объекты, представляющие интерес для имидж-анализа. И начинаешь понимать, как и почему образы «новичков» — невнятные и неуверенные на заре своей политической карьеры — незаметно для миллионов людей трансформируются в харизматичных ораторов и обожаемых массами медиаперсон.

После этого семинара становится интересно просматривать различные киноверсии одних и тех же литературных произведений. При этом уходит снобизм в восприятии, а трактовка каждого режиссера становится объяснимой через призму идеалов и канонов, присущих его времени. Терпимее становишься, надо вам сказать, и взрослее. Не говоря уже о повышении общего культурного уровня.

Возьмем, к примеру, известное шекспировское произведение «Ромео и Джульетта». Просмотрев один и тот же фрагмент из трех фильмов (перерыв между выходом которых в кинопрокат составил в среднем три десятилетия), начинаешь понимать все тонкости и нюансы каждой интерпретации. В частности, почему в черно-белой версии 1936 года главная героиня, которая сегодня была бы воспринята до неприличия старомодной и слишком зрелой для роли подростка, всего лишь соответствует модному для того времени образу голливудской Дивы (отсюда и возраст 30+, и пафос, и манеры, и антураж). А Джульетта в постановке 1968 года — по-настоящему юна и никак не может быть блондинкой. По-другому смотришь на образ главной героини — совершенно обычной «девчонки с соседнего двора» — в скандальной трактовке 1996 года. Да-да, в той самой, в которой режиссер смог соединить оригинальный шекспировский текст с интригами и агрессией сицилийской мафии. Зато в конце 1990-х (после выхода этого шедевра) отпала необходимость «впаривать» подросткам изучение этого обязательного для школьной программы произведения — тинейджеры его изучали запоем по собственному желанию в наиболее близкой для своего поколения трактовке. Вот оно, точное попадание в целевую аудиторию!

Интерпретация кинообразов на примере трех экранизаций разных лет «Ромео и Джульетты» Шекспира

Именно поэтому, показывая один за другим примеры из кинофильмов и театральных пьес, Константин Богомолов делал акцент на верную расстановку приоритетов в процессе работы для данного сегмента: «Если мы говорим о телевидении, кино и шоу-бизнесе, то подразумеваем под образом то, что должно продаваться. А хорошо продается то, что современникам близко и понятно». На каждый факт у г-на Богомолова имеются подтверждения: в рабочем арсенале аналитика моды впечатляющее количество фрагментов из фильмов и видеоклипов, документальных сюжетов и фотографий.

Глядя на тот объем информации, который Константин успел донести за эти три дня, диву даешься: это же сколько времени требуется на то, чтобы все это собрать, систематизировать и свести воедино!

Во всех тематических блоках особое внимание Константин уделял эффекту узнаваемости и тем чувствам, которые этот эффект вызывает у людей.

В арсенале аналитика моды Константина Богомолова впечатляющее количество фрагментов из фильмов и видеоклипов, документальных сюжетов и фотографий

Надо сказать, что данный семинар будет наиболее эффективен для тех, кто уже посещал и другие образовательные мероприятия Константина: как минимум — базовые «Мода XXI века: все стили и направления» и «Стильный имидж: теория и дизайн». Еще легче будет студентам Bogomolov’ Image School: многие из терминов, используемых Константином, выпускникам школы уже не только знакомы, но и отработаны во время практических сессий в процессе обучения. Остальным слушателям автор вкратце объясняет, что означают и какое место занимают такие элементы образа, как «фактура», «костюм», «роль», «антураж» и «история».

Рассматривая имидж-дизайн в театре, кино, политике, рекламе и шоу-бизнесе, Константин вначале дает четкий алгоритм: что именно стилист имеет на старте работы в каждом конкретном случае и к чему он должен прийти на выходе.

Читайте далее:





Елена Коровец
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ первый Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ первый...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ первый Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ первый...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus