Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / стиль / бренды /

что за бренд ты носишь: burberry

Что за бренд ты носишь: Burberry

Цикл статей о всемирно известных брендах был бы неполным без марки Burberry. Мы уже рассказали о Mango, Lacoste, Guess, Diesel, Vero Moda, Tom Tailor и Laura Scott. Следующий материал посвящен визитной карточке модного Лондона — модному дому Burberry.

Сегодня бренд Burberry — это синоним аристократизма и неоспоримого качества. За время своего существования одежда марки медленно перекочевала из гардеробов чопорных девушек и джентльменов-конформистов к творческой и бизнес-элите, которая не представляет свою жизнь без непромокаемых тренчей и шарфов в классическую клетку. Все дело в том, что на вид комфортные и практичные вещи никак нельзя назвать простыми — они словно воплощают в себе английскую сдержанность и элегантность. Причем это касается всех линий Burberry. Но обо всем по порядку.

Все дело в ткани

Создатель марки — Томас Берберри — начал свою карьеру в 1856 году в маленьком городе Бейзингстоук. Однако до современной сети Burberry с 330 магазинами по всему миру и огромными оптовыми поставками салону готового платья в Бейзингстоуке было еще далеко.

Успех начал приходить к Томасу Берберри после изобретения им непромокаемой ткани — габардина. Инновационная технология, с помощью которой нити обычной хлопковой ткани покрывались специальным составом, плотно переплетались и становились непромокаемыми, привела к Берберри новый поток покупателей — любителей спорта и активного отдыха. К тому моменту Томас обосновывается в центре Лондона вблизи Трафальгарской площади и Пикадилли. Именно здесь открывается бутик, который вскоре был перенесен в главный фирменный магазин марки на Haymarket, 30.

Армейская одежда

В начале XX века одежда от Burberry привлекла внимание Британской армии. Все дело в главном предмете одежды марки — непромокаемом плаще («слипоне»). Во время Первой мировой войны дом Burberry уже отвечал за пошив формы для Королевских военно-воздушных сил.

Визитная карточка модного Лондона — модный дом Burberry

Согласитесь, нетривиальное начало для модного бренда. Именно в это время плащ с большой кокеткой на спине, погонами и карманами с клапанами приобрел свое современное название — «тренчкот». Отличительной маркировкой военной формы стал рыцарь на фоне флага с надписью Prorsum, или «Идти вперед». Именно это в будущем послужило названием для одной из линий одежды — Burberry Prorsum. Легко догадаться, что после войны тренчкоты стали незаменимым предметом в гардеробе многих англичан. Так, из траншей непромокаемые плащи переместились на лондонские улицы.

Визитная карточка модного Лондона — модный дом Burberry

На клеточном уровне

Продолжая работать над концепцией бренда, Томас Берберри изобретает очередную культовую деталь — ткань в шотландскую клетку. Первоначальный цвет клетки — теплый бежевый, так как ткань сначала использовалась в качестве подкладки для тренчей. Шотладская клетка Burberry — это прежде всего доказательство того, что вещь может стать культовой в силу своей традиционности, вызывая у человека ассоциации даже на подсознательном уровне, ведь такая клетка — не что иное, как слегка измененная расцветка традиционного английского пледа. Сегодня клетка Burberry представлена в красном, розовом, голубом, белом и черном цветах.

Визитная карточка модного Лондона — модный дом Burberry

Идеальная команда

После смерти Томаса Берберри дело переходит в руки его сыновей, а позже — корпорации Great Universal Stores. Последняя, с одной стороны, распространяет бренд Burberry дальше за пределы Великобритании, а с другой — теряет первоначальный имидж марки. Только в 1998 году главой дома становится Роуз Мария Браво. Именно она возвращает Burberry к незаслуженно забытым английским традициям. Конечно, не без помощи других титанов модного мира: художественного директора Фабьена Барона, фотографа Марио Тестино, дизайнеров Роберто Меничетти и Кристофера Бэйли, который и по сей день каждый сезон создает культовые коллекции для Дома. За это время было запущено несколько линий одежды Burberry, рассчитанных на разную целевую аудиторию.

Burberry London воплощает в себе исконно английские традиции шитья и историю марки. Burberry Prorsum — визитная карточка модного дома в fashion-мире. Это экспериментальная, чрезвычайно дорогая одежда, но от этого не менее популярная среди элитарного класса. Под маркой Thomas Burberry уже несколько десятилетий создается детская и подростковая одежда, часы, очки, сумки и парфюмерия.

Burberry Prorsum весна-лето — 2013

Весенне-летний сезон от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным. Добавив в одежду футуристических ноток, Кристофер Бейли представил более дерзкую и сексуальную коллекцию и при этом, как всегда, умело сохранил вековые традиции дома Burberry. Плащи с объемными рукавами и классические тренчи созданы из ярких металлизированных тканей. Более легкий вариант — приталенные тренчи из кружева бежевого, терракотового и насыщенного зеленого оттенков. Силуэты удачно подчеркивают строгие юбки-карандаши, укороченные шорты, а также платья и топы, повторяющие все очертания фигуры.

Весенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурнымВесенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурнымВесенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным
Весенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурнымВесенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным
 
Не стоит забывать и про аксессуары: шарфы и сумки с традиционной клеткой, солнцезащитные очки в аккуратной оправе или классические авиаторы. На сайте 24moda.by представлена коллекция солнцезащитных очков Burberry, которые станут удачным дополнением образа в этот весенне-летний сезон.

Весенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным

Весенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным

Весенне-летний сезон-2013 от Burberry Prorsum обещает быть ярким и фактурным



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

28 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Puma и Adidas Среди всех известных войн на планете одной явно не хватает в учебниках. Это одна из самых долгих и печальных войн – семейная вражда братьев Дасслеров – основателей брендов Puma и Adidas...
21 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: S. Oliver Бернд Фрайер – создатель марки S. Oliver и поклонник творчества Чарлза Диккенса. Именно произведению «Оливер Твист» бренд обязан своим названием. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге Бернд открыл небольшой магазин с названием Sir Oliver...
14 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Esprit 1960-е подарили миру не одну известную марку одежды. Esprit из их числа...
01 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Desigual С чем ассоциируется Испания? Фиеста, буйство красок, море и бесконечный праздник. Испанская «легкость бытия» – мечта жителей пыльных, серых городов, привыкших к приглушенным тонам в одежде и вечно спешащих куда-то. Рожденный в солнечной Барселоне бренд Desigual призывает «вылезть из норы»...
30 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Pepe Jeans История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей. Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «Британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров...
28 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Geox Глядя на обувь итальянского бренда Geox, понимаешь, насколько в жизни важен случай. Вот так внезапно в голову может прийти гениальная идея, способная буквально изменить мировую обувную индустрию. Как это случилось с основателем марки Марио Моретти Полегато, представителем крупнейшей династии виноделов, производящих белое итальянское вино Prosecco...
23 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Miss Sixty Итальянский бренд Miss Sixty одевает девушек с головы до пят с 1991 года. Создатели марки Вики Хассан и Ренато Росси посчитали, что стильного, качественного денима на рынке недостаточно и вывели в свет линию Miss Sixty для бренда Energie. Но вскоре пришлось сделать Miss Sixty отдельным брендом, потому как успех коллекций был ошеломляющим...
14 мая 2013 • Бренды История одного бренда: Tamaris Чего хочет женщина? Женщина не знает, чего хочет, – убеждены многие мужчины. И зря. Раскрываем секрет: каждая женщина хочет носить качественную, красивую обувь...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus