Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / обучение /

эффективные продажи в индустрии красоты и моды: от приветствия до покупки

Эффективные продажи в индустрии красоты и моды: от приветствия до покупки

Вы работаете в индустрии моды и красоты? Тогда вам, наверняка, не по наслышке известно обо всех нюансах, присущих продажам в этой сфере. Особенно в нашей стране. Насколько успех всего дела зависит от умения достойно преподнести свои услуги или товар, знает каждый владелец или управляющий бизнесом. Впрочем, научиться эффективно продавать моду, красоту, стиль или имидж в любых их ипостасях желает каждый, кто ставит своей целью быстрое восхождение по карьерной лестнице. То же самое касается и каждого, кто настроен на существенное увеличение личного дохода в краткосрочной перспективе. Узнаете себя? Тогда мы рады вам сообщить, что школа имиджа Image Pro приглашает вас на авторский семинар-тренинг преподавателя Bogomolov’ Image School Натальи Вороновой  «Эффективные продажи. Продажа от приветствия до покупки в индустрии красоты и моды». Этого тренинга в Минске ждут с нетерпением еще с осени  — с того самого момента, когда в свой последний приезд тренинг проанонсировал сам Константин Богомолов. А уж он как никто другой знает о специфике и всех трудностях, связанных с продажами услуг в этой сфере.
 
Для начала давайте мы вас познакомим с автором и ведущим тренинга. Наталья Воронова (Латвия) — магистр социальных наук, член Ассоциации Практических Психологов стран Балтии, сертифицированный психолог (сертификат Балтийской Ассоциации Практических Психологов №00061), преподаватель Международной Высшей Школы Практической Психологии (Латвия, г. Рига), преподаватель Bogomolov’ Image School. К этому следует добавить то, что она является одним из весьма немногочисленных специалистов в области психологии имиджа, социальной и организационной психологии, практикующим консультантом и тренером, автором учебных программ по психологии взаимодействия с клиентами в индустрии моды и красоты.
 
Особенностью тренингов Натальи Вороновой является их активная практическая направленность. Вы просто берете и сразу же применяете все полученные знания. В этом случае, как показывает практика, сумму, потраченную на тренинг, вы возвращаете уже в течение недели после его посещения.

Для кого этот тренинг?

Для руководителей и сотрудников компаний индустрии красоты и коммерческой моды (собственников, клиент-менеджеров, бренд-менеджеров, торговых представителей, администраторов салонов, продавцов-консультантов бутиков, а также на специалистов, работающих с клиентами по продвижению и продаже продукции и услуг компании). Также учебный курс полезен и интересен специалистам, занимающимся персональным имидж-консультированием и тем, кто планирует организацию бизнеса в сфере моды и индустрии красоты.

* * *

Сейчас, чтобы было более понятно, о чем же пойдет речь на тренинге, предлагаем вспомнить о Его Величестве Сервисе. Под ним подразумевается не что иное, как услуги, предлагаемые компанией. И неважно  —   маленькая ли это парикмахерская или впечатляющий свои шиком салон класса "люкс", миниатюрный бутик или внушительный модный молл. Конкурентная сила любой компании — это качество сервиса, то есть качество оказания услуг. В предприятиях, работающих в сфере моды и индустрии красоты, важность клиентского сервиса просто неоспорима, и в последнее время становится одним из главных критериев конкурентоспособности.
 
Все мы знаем, что услуга начинается с первого контакта. Он же является краеугольным камнем сделки (покупки товара или услуги).
 
Специалисты, занятые продвижением и продажей продукции или услуг компании, должны обладать определенным набором качеств:
  • коммуникативными навыками;
  • знаниями по психологии общения с клиентом от приветствия до покупки.
А также владеть:
  • спецификой эффективных продаж товаров и услуг;
  • навыками презентации коммерческого предложения.
Что рассказывают о вас своим знакомым ваши клиенты-покупатели, зависит не только и не столько от самой услуги либо товара, сколько в большей степени от того эмоционального настроя, в котором клиент ушел от вас. Здесь значительную роль играют не только вежливые улыбки администраторов и других сотрудников, чашка кофе или свежий журнал, бонус или интерьер… Настроение клиента определяется и другими стимуляторами.
 
 Так как понять, что нужно клиенту?
  • В чем заключается высокий уровень обслуживания клиентов-покупателей?
  • На чем зиждется достойный сервис компании, действующей в области моды и индустрии красоты?
  • Какие они, современные стандарты обслуживания клиентов, и в чем заключаются золотые правила взаимодействия с ними?
  • Как наладить контакт, установить доверительные отношения и утвердить долгосрочное сотрудничество?
  • В чем же секрет эффективного ведения и сделки от приветствия до покупки?
  • Каков алгоритм работы с жалобой и как умело реагировать на возникающие ситуации в процессе общения?
Ответы на эти и многие другие вопросы — в предлагаемом семинаре-тренинге.

Программа семинара-тренинга

Основная идея: учебный курс проводится как практический семинар-тренинг и посвящен технологиям ведения продажи товаров и услуг, вопросам ориентации в различных типах клиентов, приемам нахождения правильного подхода к каждому клиенту-покупателю, налаживанию долгосрочного сотрудничества, обучению современным стандартам обслуживания клиентов.
 
Цели и задачи: развить навыки ориентации в клиенте, распознавании его потребностей, освоить новые приемы аргументации и убеждения, усовершенствовать навыки ведения и завершения сделки.
 
Планируемый результат: помимо освоения значимых аспектов работы с клиентом, участники обучатся практически использовать те или иные приемы работы с клиентом, умело реагировать на возникающие ситуации в процессе делового общения.
 
Курс поддерживается учебными материалами и включает интерактивные приемы работы: деловые игры, решение проблемных ситуаций, тестовые методики, ориентированные на прикладное освоение приемов работы с клиентом.
 
Семинар-тренинг состоит из 15 тем.
 
Внимание! 13 апреля у вас будет возможность получить индивидуальную консультацию по личным вопросам и вопросам ведения бизнеса у Натальи Вороновой, специалиста в области психологии имиджа, социальной и организационной психологии, практикующего консультанта и тренера, автора учебных программ по психологии взаимодействия с клиентами в индустрии моды и красоты по предварительной записи!
 
Для уточнения подробностей и записи на тренинг звоните: (+375 29) 643-33-64, 699-01-08.
 

Содержание семинара-тренинга

1. Клиент-центрированное мышление в работе с клиентами-покупателями. Логика и последовательность в работе с покупателем. Золотые правила взаимодействия с клиентом. Дети клиента в салоне. Работа со «звездами».
 
2. Самопрезентация и имидж сотрудника компании.
 
3. Эффективное начало встречи. Обеспечение позитивного настроя клиента. Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
 
4. Невербальный язык общения с клиентом. Типология посетителя по цветовому поведению. Способы психологического присоединения к клиенту.
 
5. Технология конструирования вопросов — получение информации от клиента. Вопросы, приводящие к сделке. Типичные ошибки при организации диалога с клиентом.
 
6. Техники активного слушания: выяснение, повторение, перефразирование, интерпретация.
 
7. Ключевые — ценностные слова клиента, их использование в убеждающем воздействии.
 
8. Типология клиента. Способы работы с нерешительным, «знайкой», «судьей», «ретроградом» и другими типами клиентов.
 
9. Аргументация и убеждение клиента: конкретные и образные сравнения, метафоры, правило вовлечения, подведение итогов, правило последнего козыря и др.
 
10. Коммерческое предложение клиенту. Презентация коммерческого предложения.
 
11. Возражения клиента. Приемы работы с возражениями. Использование фраз-амортизаторов. Определение истинного и ложного возражения. Сопротивление клиента. Общий алгоритм работы с возражениями. Частные методы обработки жалоб.
 
12. Переговоры о цене. Правила ведения переговоров о цене.
 
13. Возврат дебиторской задолженности. Приемы ведения переговоров: ролевое принуждение, различные ссылки, метод сходства, метод «эксклюзив».
 
14. Стимулирование клиента к принятию решения — завершение сделки. Способы завершения. Поддержание отношений с клиентом. Работа с окончательными отказами.
 
15. Оказание психологического влияния в продажах. Заражение, внушение, использование специальных слов. Роль эмоций в деятельности и общении (эмоциональная компетентность). Основные правила эмоционального поведения.
 
По окончании семинара выдается сертификат.
 
Стоимость курса: 150 евро.
 
Оплата производится в белорусских рублях по курсу Национального банка РБ на день оплаты.
 
Адрес проведения семинара: Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (Бизнес-центр IBB), г. Минск, проспект газеты «Правда», 11.
Продолжительность семинара: 3 дня, или 20 астрономических часов.
Дата проведения семинара: 10-12 апреля 2012 г.
Время занятий: с 10.00 до 17.00 (с одночасовым перерывом на обед и одной кофейной паузой в течение каждого из дней).
 
Регистрация участников семинара начнется 10 апреля в 9.30.

Для записи и получения информации звоните: (+375 29) 643-33-64, 699-01-08.
 

Школа имиджа Image Pro 

Координатор: Светлана Наймитенко
Тел.: (+375 29) 643-33-64
E-mail: info@image-prof.com
Сайт: www.image-prof.com



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

18 ноября 2016 • Обучение Как подготовить поздравительную речь? 23 ноября в Минске пройдет мероприятие для тех, кто хочет хорошо подготовиться к новогодним праздникам и подумать над тем, как будет поздравлять коллег, партнеров, клиентов, друзей...
15 ноября 2016 • Обучение 18-19 ноября 2016 года в Минске пройдет глобальный лидерский саммит –2016 Глобальный лидерский саммит (ГЛС) — это обучение у экспертов мирового класса лидерству, мотивации, служению и личностному росту. В Минске Саммит проходит в четвертый раз. Ежегодно среди его спикеров – президенты, генеральные директора и основатели транснациональных корпораций; видные политические деятели; лидеры крупных благотворительных организаций и международных служений; ведущие бизнес-консультанты, учёные и авторы мировых бестселлеров...
07 ноября 2016 • Обучение Быть «просто мастером» с «корочкой» теперь недостаточно Октябрь 2015 года, Professional Beauty Forum. На важнейшем для белорусской индустрии красоты мероприятии владельцами и директорами предприятий красоты и здоровья в один голос озвучивается общая проблема: категорически не хватает мастеров нового поколения – специалистов с высоким эмоциональным интеллектом и пониманием того, что такое сервис...
27 октября 2016 • Обучение Английский не такой сложный язык, как многим кажется! Его можно учить увлекательно Ровно два года назад мы уже встречались с Зоей, когда она была только в начале своего пути. Хотелось бы узнать, что изменилось за два года, каких успехов достигла школа английского языка English Class, чем можно похвастаться?..
25 октября 2016 • Обучение Как пять высших сил нам помогают в жизни: исследуем с Олегом Бокачёвым с 4 по 18 февраля 2017 года на ретрите на острове Бали Олег Бокачёв расскажет о пяти глобальных силах, которые создают наш мир и проявляются в привычных нам явлениях, несущих в себе их потенциал...
10 октября 2016 • Обучение В Минске впервые пройдет тренинг Дмитрия Лицова «Я и Ты: диалог между Мужским и Женским» 18-20 ноября в Минск впервые приезжает экзистенциальный психотерапевт из Риги Дмитрий Лицов. У жителей Беларуси есть возможность стать участником психотерапевтической группы «Я и Ты: диалог между Мужским и Женским»...
07 октября 2016 • Обучение Фасилитация: 2 главных события 2016 года в Беларуси! Сегодня востребованы гибкие технологии, которые позволяют быстро реагировать на любые измененния. И одна из наиболее эффективных технологий сегодня – технология фасилитации, которая становится первоклассным инструментом в руках руководителя-лидера...
08 сентября 2016 • Обучение НЕ Трудные подростки: справляемся с переходным возрастом творческими методами Еще вчера ваш ребенок был просто ангелом, а сегодня его не узнать: перепады настроения, замкнутость, отстраненность и даже агрессия – далеко не полный перечень трудностей, с которыми сталкиваются родители всех детей в переходном возрасте. Одна из рекомендаций – увлечь ребенка интересным творческим занятием, в котором он сможет проявить себя. Как это сделать правильно, рассказывает основатель и руководитель Академии мюзикла «Ревю» Наталья Романова...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus