Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

показ бренда ludmila labkova: наш ответ эмансипации

Показ бренда Ludmila Labkova: наш ответ эмансипации

В последнее время модные и околомодные мероприятия стали постоянной частью культурной жизни Минска. Различные форматы, различные площадки… А некоторые белорусские дизайнеры остаются верны такому нетривиальному варианту fashion-действа как клубный показ. Очередным подтверждением этому стала презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014 в клубе Millennium на прошлой неделе.

Как призналась хозяйка вечера, она не считает участие в столичных неделях моды экономически обоснованным: гораздо более полезным дизайнеру кажется «клубный» формат модного показа, когда есть возможность сделать небольшой праздничный вечер для своих гостей: друзей дизайнера, постоянных клиентов и журналистов.

Первой частью вечера стала демонстрация капсульной коллекции одежды для подростков марки Monteko, дизайнером которой выступила Людмила. В коллекции представлены различные варианты повседневных нарядов для девочек подросткового возраста: классические школьные костюмы и комплекты в спортивном стиле для свободного времени.

Лейтмотивами подростковой коллекции стали активные принты: фотографии лиц и изображения деревьев.

Уже традицией для бренда стало сочетание традиционного модного показа с благотворительной акцией: на этот раз моделями стали воспитанницы минской школы-интерната № 5.

Дизайнер и раньше приглашала к участию детей-сирот в своих модных мероприятиях, однако лишь в качестве зрителей. На этот раз организаторы показа смогли устроить воспитанницам интерната настоящий праздник.

Девочки не только впервые попробовали себя в роли моделей, но и получили подарки от официальных партнеров модного показа — компании «МираТехноСтрой» и компании Philips, а также от брестской компании Monteko, сети магазинов кожаной обуви из Италии Armonia и других партнеров мероприятия.

Стилисты учебного центра по парикмахерскому искусству Сергея Войтеховского и руководитель творческой группы Татьяна Иванова сделали для участниц дефиле не только подиумный макияж, но и прически с помощью фенов и утюжков Philips.

Показ коллекции Людмилы Лабковой для детейПоказ коллекции Людмилы Лабковой для детейПоказ коллекции Людмилы Лабковой для детей
Показ коллекции Людмилы Лабковой для детей
Показ коллекции Людмилы Лабковой для детей
Показ коллекции Людмилы Лабковой для детейПоказ коллекции Людмилы Лабковой для детейПоказ коллекции Людмилы Лабковой для детейПоказ коллекции Людмилы Лабковой для детей

Совсем иное настроение и атмосфера царили во время показа взрослой коллекции бренда Ludmila Labkova. Доминантной стала палитра сдержанных, действительно осенних и зимних цветов. Среди них — приглушенный оттенок кофе с молоком, глубокий серый, напоминающий о снеге белый, лишь иногда перемежающиеся с мелким, еле различимым принтом.

Особенно активной чертой коллекции можно назвать использование металлизированных тканей — бронзы и серебра, столь популярных в осенне-зимних коллекциях мировых дизайнеров прошлого года. Впрочем, Людмила представила свое прочтение уже полюбившего тренда: кожаная фактура была дополнена точечной перфорацией, напоминающей о спортивном стиле. Однако в классических Х-силуэтах это выглядело весьма уместно и нетривиально.

Согласно по пресс-релизу показа, новая коллекция Людмилы Лабковой «создана для женщин — жительниц большого загородного дома с утонченным вкусом и аристократическими настроениями». Отсюда обильное использование в моделях натуральной шерсти, создающей ощущение повышенного комфорта и уюта, так необходимого всем в холодные осенние и зимние вечера. Акцентными образами показа можно назвать комплект с объемным бомбером и шерстяной комбинезон приглушенного оттенка.

Свое место в коллекции заняла и вечерняя группа нарядов. В продемонстрированных платьях дизайнер активно использовала облегающие силуэты, аппликацию в зоне декольте и оригинальное сочетание шерсти и тончайшего кружева, призванного, по мнению Людмилы, напомнить о красоте опавших осенних листьев.

Коллекция стала явным прочтением активно нарастающего тренда в мировой моде: отрицание безграничной эмансипации и возвращение к нарочитой женственности. Во время пресс-конференции Людмила Лабкова рассказала о том, что ей часто удается угадывать тенденции раньше их мирового признания. На этот раз она вдохновилась тканями, сдержанной осенне-зимней палитрой и не прогадала: большинство моделей коллекции на момент показа было уже распродано.

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014

Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014Презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014


Официальные партнеры — ЧСУП «МираТехноСтрой», компания Philips.

Партнеры показа — сеть магазинов кожаной обуви и аксессуаров из Италии Armonia, сеть магазинов «Штопор», минеральная вода Perrie, соки J7.

Продюсер показа:Анна Теселкина.

Фотограф: Александр Конотоп.
Образ моделей: Татьяна Иванова.




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus