Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

«шик, блеск»: в минске показали провокационную моду

«Шик, блеск»: в Минске показали провокационную моду

Дизайнер Андрей Ворошкевич показал, как выглядит ослепительно красивая женщина. 

Демонстрация коллекции «Провокация чувств», организованная при поддержке РУП «Белорусские лотереи» в Национальной школе красоты — очередное высказывание минского дизайнера в поддержку страз, пайеток, кружева и прочих примет роскоши. Те, кто внимательно следят за событиями белорусской моды, видели эти наряды в дни Belarus fashion week сезона осень/зима 2012-2013.

После показа коллекции на Неделе моды что-то переосмыслил, дополнил, обновил. Не все платья повели себя на подиуме так, как бы мне хотелось. Поэтому доработал их, — отметил дизайнер. 

Впрочем, принципиально ничего не изменилось. Ворошкевич представил 45 нарядов с претензией на прет-а-порте де люкс. 

Работаю с первоклассными итальянскими, французскими тканями. С белорусскими — сложнее. Но некоторые пончо и пальто моей коллекции сшиты из отечественного сукна. Качество очень хорошее, — заметил Андрей.

Чтобы передать впечатление от показа, воспользуюсь двумя словами из немногочисленного лексикона героини романа  Ильфа и Петрова «12 стульев» Эллочки: «Шик, блеск». Сама Эллочка определенно добавила бы: «Красота!» А вот Людмила Прокофьевна Калугина — самая известная  «мымра» советского кинематографа — скорее всего, сказала бы о прозрачно-сияющих платьях: «Очень вызывающие, я бы такие не взяла». Слова самого дизайнера — аргумент, что строгим успешным дамам пора раскрепоститься и позволить себе непозволительное:

Эта коллекция создает образ сильной самоуверенной женщины, которая сама добивается целей. Но иногда ей хочется пококетничать. Она умеет нравиться и провоцировать мужчин.
 
Средства для провокации героиня Ворошкевича выбирает, в общем-то, хорошо известные и давно испробованные. То неожиданно покажет нагую спину, то порадует мужчин ультра-мини. То блеснет бельем, которое можно рассмотреть под прозрачной блузкой. Кружевные вставки нарушили официально-деловой стиль строгих костюмов и платьев, давая возможность публике рассмотреть линию бедер стройняшек-моделей. Правда, непонятно, как быть с нижним бельем, если носить эти наряды в реальной жизни. Оно же будет просвечиваться из-под кружева. Неужели совсем не надевать? Вот уж провокация, так провокация.

Дизайнер Андрей Ворошкевич представил коллекцию «Провокация чувств»

Сам Андрей не изменяет убеждению, что выходить в свет нужно «по-богатому».  Нарядную рубашку, которая была на нем, не купить ни в отечественных универмагах, ни в европейских бутиках. Автор дизайна — он сам. Тут и кружево, и мелкие стразы (ровно столько, сколько допускает мужской стиль). 

Эта рубашка, конечно, не на каждый день. Для особых случаев, — улыбается Андрей. — Мне близок такой стиль.

 Не знаю, есть ли подобные у Дмитрия и Георгия Колдунов, но что-то в их концертных гардеробах от Ворошкевича имеется. С этими исполнителями модельер сотрудничает.

Мой бренд занимается женской одеждой, но на заказ делаю и мужские костюмы, — пояснил дизайнер.

Перья, так полюбившиеся поклонницам дизайна Ворошкевича после презентации его предыдущей коллекции «Райский сад», на сей раз присутствовали лишь в виде аппликации  на одном вечернем платье. Образ женщины-птицы сменила провокация. 

предыдущая123следующая

Фото: Александра Юрченко

 Партнеры показа — сеть магазинов кожаной обуви и аксессуаров из Италии Armonia, салон красоты класса люкс Joli, казино «Бакара», сеть магазинов «Штопор», журнал Icon.



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus