Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

немцы в городе: дивы продегустировали новый сорт пива

Немцы в городе: Дивы продегустировали новый сорт пива

«Приглашаем на вечер немецких традиций. Вас ждут отменное угощение, немецкие народные развлечения». Это не то, что вы (да и мы, каемся, вначале тоже) подумали. Это круче: в Беларуси теперь будет свое немецкое пиво, сваренное нашими пивоварами. 

Пиво по зябкой осени мы пьем нечасто, но здесь не выдержали: все-таки Holsten — бренд с мировым именем. Журналисты DiVA.BY отправились на разведку — на презентацию нового сорта пива на заводе «Оливария». «Мы… это… в Мюнхене… На Октоберфесте… Holsten дегустируем», — поступали тревожные SMS-ки на редакционный номер.  

Дегустация проходила в музее пива. На входе гостей встречали симпатичные белорусские «мюнхенки» в красивых немецких нарядах. 

«Как вас зовут?» — поинтересовались у меня. — «Катя». — «Ну, будете на немецкий лад — Катариной». Что ж, Катариной так Катариной, лишь бы Holsten оказалось вкусным.

Началась пресс-конференция.

«На пивном рынке Беларуси существует тренд: пиво, которое несет в себе идею настоящего пива из Чехии или Германии и других пивных стран, очень сильно развивается. Если в 2010 году чешско-немецкие «лагеры» занимали на рынке долю в 3,1%, то в 2011 году она составила уже 6,1%», —  отметила Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

«Это большая честь для «Оливарии», что Carlsberg Group доверила нам выпускать Holsten — бренд с мировым именем и кредитом доверия у потребителя, — рассказал Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. — Если раньше мы ввозили лицензионные продукты (к примеру, полюбившееся белорускам женское пиво Eve), то теперь впервые осуществляем выпуск иностранного бренда собственными силами. Дрожжи Carlsberg, особая технология Holsten и мастерство наших пивоваров создали уникальное «премиальное» пиво с немецким характером».

Holsten теперь варят в Беларуси!

Holsten по лицензии варят во многих странах мира: от соседней Украины до африканской Нигерии. Чем белорусы хуже?  

После официальной части мы приступили к дегустации. Шеф-повар пивного ресторана «Гвоздь» предложил попробовать пиво с традиционными немецкими колбасками. Итак, первый глоток. Holsten — это классический светлый «лагер» с легкой горчинкой, характерной для немецкого пива. Легкое вкусное пиво — эх, где же белорусские пивовары были летом, в жару?

В промозглую осеннюю погоду хочется глинтвейна, и если подогреть «аливарийский» портер, добавить гвоздику, имбирь, лимон, немого кардамона и корицы, то получается отличная альтернатива горячему вину. Holsten нам тоже понравился: если к лету вкус останется таким же, с удовольствием будем дегустировать по пятницам. Если, конечно, сильно не подорожает. 

«В России акциз сейчас составляет 15 рублей за литр. Это 4200 белорусских рублей по курсу. С 1 января 2013 года в Беларуси акциз будет поднят до 2910-2920 белорусских рублей. А что будет к концу года? Точно прогнозировать исходя из этих цифр не будем», — отметил гендиректор «Оливарии».

Плотность белорусского «немца» — 11,6%, содержание алкоголя — 4,5%. В наших магазинах новинку можно будет купить в фирменных стеклянных зеленых бутылках с тиснением (0,5 л) и литровых ПЭТах, а также в кегах. В будущем возможен розлив Holsten в алюминиевую банку, очевидно, снова на предприятиях-партнерах, так как на самой «Оливарии» пока не установлена «баночная» линия.

Holsten теперь варят в Беларуси!

Holsten теперь варят в Беларуси!

Holsten теперь варят в Беларуси!

Holsten теперь варят в Беларуси!

Holsten теперь варят в Беларуси!

Фото: Александра Юрченко (фото 2-6); организаторы (фото 1).



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus