Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

в минске появился идеальный магазин

В Минске появился идеальный магазин

14 июля по литературному адресу — ул. Маяковского, 146 — открылся магазин бытовой техники «5 элемент», который по праву заслуживает  эпитета «идеальный». Наша Дивная редакция разбиралась, почему за электроникой и бытовой техникой необходимо отправляться именно в этот магазин.

Перед покупкой девайс можно протестировать прямо в магазине

Знаете ли вы, что прибыль в магазинах самообслуживания всегда выше на 20-30%, нежели в их традиционных собратьях? А что, все логично: то продавец занят, то покупатель интровертом окажется… Посему открытый доступ к товару — лучшее решение. В магазине «5 элемент» на Маяковского вы можете не только восхититься визуальному оформлению, скажем, новенькой модели смартфона или ноутбука, но и непосредственно попробовать девайс в деле, эмпирически оценив его органолептику: все демонстрационные модели заряжены и готовы к использованию. 

Все товары на своем месте

Новая философия магазина отразилась и в потрясающе продуманном разбиении помещения на зоны. Теперь не нужно гулять мимо вытяжек и посудомоечных машин, в то время как вы ищете микрофон для караоке: безупречной навигации магазина позавидует любой гипермаркет. Прессу, безусловно, в первую очередь привлекла «Кофезона», где консультант по кофемашинам предлагала всем посетителям изумительный свежесваренный кофе. Отдельного внимания заслуживает также сияющая и переливающаяся Game Zone, которая разместилась аккурат между компьютерами и телевизорами. 

Покупка «под ключ»: можно приобрести компьютер уже с установленными программами

«5 элемент» на Маяковке не просто предоставляет клиентам качественно собранное навороченное «железо». Нам предлагают IT-технику, обрамленную уже готовыми решениями — ведь мало что-то купить, надо еще и смочь этим пользоваться. Теперь при покупке, например, ноутбука грамотные мастера IT-сервиса могут «начинить» устройство согласно всем капризам нового хозяина: от установки операционной системы и пакетов программ и заканчивая настройкой работы социальных сетей. Плюс приятная неожиданность: только в «5 элементе» клиент может абсолютно легально установить на свой новенький компьютер аутентичную, лицензионную Windows 7. В целом работу IT-специалистов и готовность к ней можно сравнить с работой врачей скорой помощи: сделают все и даже больше, а если потребуется — и на дом приедут.

Здесь очень широкий ассортимент: от классики до гламура

Привлекает и просто-таки визуально манит к себе и эстакада телевизионной техники, диагонали жильцов которой варьируются от 19 до 70 дюймов. Особо гламурные Дивы смогут найти себе ЖК-телевизор в белом, фисташковом или розовом корпусах, не нарушив таким образом ни концепцию своего интерьера, ни общий «фэн-шуй» комнаты.

Стиральные и посудомоечные машины, варочные поверхности и духовые шкафы, блендеры и мультиварки… От выбора так называемой бытовой техники разбегаются глаза, и начинаешь сетовать: «Ах, зачем я не домохозяйка?..» А рядом с бутербродницами и микроволновками скромно ютятся сковородки и специальные емкости для СВЧ-печей — очень полезный для покупателя маркетинговый ход, я вам скажу. В ассортимент были добавлены и швейные машинки, а зона «Красота и здоровье» так и манила журналисток плойками, утюжками и фенами.


В целом на торговой площадке около 900 м2 разместилось 28 тысяч единиц товара, а это 3,5 тысячи наименований в ассортименте! Перечислять их все «по именам» можно долго. Обратим ваше внимание лишь на то, что был значительно расширен круг сопутствующих товаров, а это значит, что, купив ноутбук, вы сразу сможете подобрать к нему сумку, мышку и салфетки для монитора в упаковке под цвет сумки.

Вообще концепция «товар + аксессуары + услуги» прослеживается весьма четко, и это не может не радовать: вот он, самый современный и самый открытый для потребителя подход к продажам! Все работники этой сети магазинов зарабатывают согласно постулатам различных программ мотивации, поэтому дружелюбное обращение, качественный сервис и профессиональные консультации — все это вы, придя в «5 элемент», действительно получали, получаете и получать будете. 

Гуманные цены — это большой плюс

В «5 элемент» стоит прийти также из-за гуманных и адекватных цен, ведь поставки осуществляются по сниженной стоимости напрямую от производителей. Как результат — меньше посредников, ниже цена. Которая, кстати, в интернет-магазине «5 элемент» еще и на 5% ниже, чем на торговых площадках. И в дни открытия, и в процессе работы магазин радует своих клиентов привлекательными акциями и приятными подарками, а представители трех банков помогут выбрать кредит для осуществления покупки «в особо крупных размерах».


P.S. Могу ли я назвать магазин «5 элемент» на Маяковке идеальным? Наверное, нет. Ведь объем товара, предназначенный для 1200 м2, вместили в 900 м2. В день открытия, изобилующий акциями, поток покупателей приходилось усмирять буквально насильно. Но все это свидетельствует о том, что совершенство, предела которому нет, уже близко. Так что до встречи в идеальном магазине!







Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus